Render.ru

Adobe Premier...

#1
Вопрос немного не по теме.
Рендерю сценки из 3D Studio MAX 3.1 в виде последовательности *.jpg файлов формата 768х576, а потом склеиваю в Adobe Premier. Склеивается в avi достаточно долго. Как можно это дело ускорить. И еще вопросик. Если оцифровывать видео с видеокассеты посредством платы видеомонтажа MiroVideo DC10plus, а потом оцифрованный материал сводить в avi, получится тоже долго?
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#2
Да Jpg собирать долго и некуда ты от этого не уйдешь. Если рендерить в BMP то немного быстрее будит если у тебя венч быстрый
Что-то последней части вопроса не понял, на счет МИРЫ. Ведь с нее ты сгоняешь тоже в ави, но мировского стандарта.
Когда ты работаешь с одним стандартом в Премьере, то это получается быстрее.
 

Jaws

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Ускорить можно так
1. Процессор помощней, можно два.
2. Формат кадра 160x120
3. кодек MicrosoftVideo 1
MiroVideo - оцифровывает в реальном времени, монтировать не меняя MJPEG кодека - эквивалент простой записи, чтения с диска. Но а если кодек поменял смотри начиная с пункта 1.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#4
Ты что за фигню которую и так все знают в первых двух пунктах городишь:
1) процессоров можно и 32, если деньги есть. Это и без тебя извесно.
2) Человек полный паловский формат собирает т.е. 768х576, а ты говоришь что надо 160х120, тогда можно 40х30

Причем этим пунктом(2) ты себе противоречишь (в 3-м пункте).

Кодек Microsoft Video 1 использовать НЕЛЬЗЯ!!! Он 256 цветов поддерживает, и плохо жмет. Если пофигу на размер, тогда лучше полные кадры без сжатия.

Не надо говорить о том чего не знаешь JAWS - это не правельно!
 

Jaws

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Что за фуфел. Ты вопрос читал? Что нить понял? Скажи честно.


А спросил он примерно следующее - у меня есть "Запор"... ну ладно, пусть "Мерс", и вот проблема, больше 90к/ч (290) не ходит машинка, особенно в гору по скользкой дороге темной ночью. Что делать?

Я ему ответил на первый вопрос.
1.смотрел "звездные войны эпизод один", видел, как там в жестяных корытах круто летают, попробуй поставить такие же движки. Ну, или от Боинга. И обязательно - усиленно крестись.
2 и 3 Уменьши свою массу, например, до массы электрона, и тогда уж держись. Мощность твоего движка в электрон-вольтах очень большое число, с 25-ю нулями. Обещаю скорость близкую к световой.

И надо себе самому противоречить объясняя очевидные вещи.

 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#6
1) майкрософт видео никогда не рендерил в реальном времени и никогда не будет !! к томуже он не работает только с 16 бит цветом.
2) 160х120 что за формат такой??? эго под микроскопом смотреть чтоль???
3) забудьте про Jpeg и Bmp последовательности
а) Jpeg уже жатый и прежде чем его считать премьер распаковывает их вот и время убивается...
б) Bmp - тоже кривой формат
если рендеришь в последовательность для сборки то генери Tga
причины:
а) не компрессированый
б) альфа канал
в) работа с 32битным цветом
3) если колбасишь стандартный пал то колбась 720х576 и в мировских кодеках
т.к. мипа аппаратно жмет видео ... в отличие с синепаком, индео, и майкрософтом, которые жмутся софтверно .... вот и потеря времени...
и потом если ты собираешься перекидывать это все на кассету то все равно придется авишки других форматов переколбашивать в мировские.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#7
3б) Если для капоузинга нужен TGA, а для сборики BMP, так как посмотри на размеры тарги она же всасываться вечно в премьер будит!!!

4) А зачем говорить чтоб человек рендерил с телевизионной обрезкой(720х540 - а не 720х576 - такого формата нет) может это иму не надо, это как заказчик скажет. Miro DC30 во всяком случае может спокойно записать на видео и без телевизионной обрезки.
 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#8
ну батенька вы загнули.....
стандарт ПАЛ- 625строк 50 полуполей тоесть 25 кадров /сек и разрешением 720х576 именно а не х540
уж я то знаю о чем говорю....
если что занимаюсь созданием рекламы на СТС в Южно-Сахалинске на соответстующем оборудовании а БМП все равно не советую юзать.....
кстати если у макс стоит на той же машине где и мира стоит то можно графику колбасить сразу в авишки с мировским кодеком.... меньше пересчетов и проблем....
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#9
Ну я то например, в миру то и рендерю. Но на счет разрешения, я сейчас в настройках миры проверил и там 720х540. А еще в курсе о том что есть стандарт 3:4 называется так вот если 720*0,75 тогда как раз 540 и получиться. Я незнаю какое оборудование на СТС в Южно-Сахалинске, но вот в Питере я так делаю 3:4. Если даже 16:9 то тоже неполучается 576 в конце. Как-то не очень то подходит. Можно себе представить технику которая пишет с обрезкой только по Х, а по Y у нее все в порядке, но я стокой не сталкивался. Например DV, Betacam и видакие S-VHS, VHS на которых я работал все пишут именно 3:4 или 16:9 в зависимости от надобности и формата сигнала(Pal или NTSC)

А про BMP конечно вопрос спорный, и каждый делает как хочит все равно проигрыш или выигрыш исчесляется еденицами секунд.
 
#10
Не ожидал, что развитие темы пойдет так сильно.
На самом деле я занимаюсь дизайном интерьеров в 3D Studio MAX. Раньше заказчикам отдавал серию наиболее удачных кадров. Теперь, после приобретения CD-RW стал это сводить в видеоролики посредством Adobe Premiere 5.0, а затем сжимать в Mpeg-4 (DivX). Но сейчас надума ставить двухпроцессорную машину и сводить ролики на видеопленку с помощью платы видеомонтажа MiroVideо DC10 plus. Разрешение 768х576 принял как самое максимально разрешение этой платы при установленных драйверах от DC30 plus. Заодно и о плате подскажите,имеет смысл ее покупать, или уже что-нибудь более путевое выпустили. Хотелось бы уложиться в 300-400$
Благодарю.
 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#11
тюююю забудь про миры как про класс вообще ... на достойное ведро надо достойное железо ставить....
совет №раз если есть бабкинги то бери Matrox из семейства Digisuite
(full не потянешь он 10000$ стоит) можно обратить внимание на LE и LX (но не вздумай брать RT 2000 этот отстой под98 онли и кривой ... я такой сам недавно спалил и рад этому) можешь взять чтонить из DPS-ов или на худой конец тот же DVMaster кстати первые 2 вида железок колбасят видео в рилтайме тоесь без перепросчета эффектов всяких.... а вот DVMaster этого не умеет но работает стабильно...
 
#12
Я вот вас слушал, слушал и возник вопрос, а что если ему купить GeForce GTS с видео входом и ТВ выходом подойдет или нет?
 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#13
не стоит .. если хочешь заниматься с видео то лучше брать нормальную железку а не кривой гибрид
 
Рейтинг
99
#14
Не знаю, не знаю... может у тебя что то нестандартное стоит или ты сам outstanding guy, но если ты в Максовом рендерере выберешь PAL (video), то там как раз и будет 720х576. и всю жизнь мы так и считали и под PAR и под PVR и под цифирь. Никогда с мирой не работал, впрочем.

А анимацию в JPG считать нельзя. Никак нельзя...

-s
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#15
На счет формата PAL, я НЕМНОГО сглупил. Этот формат существует. Но он появился недавно примерно как раз около появления 3DSMAX3. Раньше был именно
768х576 - полный PAL без телевизионной обрезки
720х540 - ПАЛ с теле обрезкой
384х288(сдесь последниее цибры могу перепутать) - первый пал без теле обрезки
И что-то вроде 360х270 - это первый пал с тв обрезкой

А вот эти новые это такой бутерброт как я понял расширенный 9:16 или наоборот только с горизонтальной тв обрезкой.
Так что можете меня считать outstanding guy, но мира как раз не пишет 720х540 вообще ни как, ну опять-таки если брать только миру стандарта DC10..DC30, может какая-нибудь DV и умеет

 
Рейтинг
52
#16
Ну, родной, ты не прав. Fast DV Master - 720Х576, Fast AМ Master - 768Х576, dpsReality Perception - 720Х576. И можно продолжать. Ведь 720Х576 это есть формат D1/Pal, а 768Х576 - это его вариация.
 
Рейтинг
99
#17
768x576 PAL без компрессии. - самый что ни на есть PAL. Adspect Ratio = 1 В него мы считали в те славные времена когда на Betacam надо было сбрасывать покадрово...

-s
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#19
768Х576 - это как раз формат, ато что 720х576 это новая вариация. На Fast DV, я не работал, и это всетяки новая штука и поэтому на ней есть эта новая разновидность

 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#20
насчет разрешений опять буду спорить ! 720х540 этот стандарт выдумали миры....
еще раз повторяю что стандарт пала D1- 720х576 это прописано везде (читайте больше литературы а не настроек мировских Ж‡-)) )
даже в том же максе или лайтвейве .. ткни в сеттингах рендеринга на ПАЛ ТВ и тебе будет дано 720х576
а у себя мы работаем как разс DV на Fast- DVMaster и Matrox Digisuite
а у NTSC идет вообще 720х486 (525/60) это общепризнано ....
 
Сверху