Render.ru

А вот воду в стакан как налить?

#1
Subj. И еще вопрос про тот же стакан. Если делать это с помощью текстуры, то как ее (текстуру) натянуть на внутреннюю поверхность стакана? Ну чтобы вода внутри была, а то только снаружи получается :(
 
#2
Могу предложить следующий вариант...
Копируешь стакан, затем берешь куб или цилиндр.. А затем булями нтерсектишь их.. И вода в стакане готова... Ну а на буль накладываешь текстуру... И высотой куба можешь регулировать "уровень воды" в стакане...
 
#6
Вчера уже лег спать и вспомнил, что не все написал. РеалФлоу потыкал-потыкал... И больше не лазил в него. Про вариант с булями - это первое что пришло в голову, проблема в том, что на местах соприкосновения буля с внутренней поверхностью появляются как бы это сказать... Артефакты - не артефакты. В-общем, как я понял, получается разное количество полигонов, и они не совсем ровно, скажем так, стыкуются. Чувствую, придется реалфлоу юзать. А текстуру-то как на внутреннюю поверхность? Есть, конечно, вариант, сделать объект редактируемым, выделить внутренние полигоны, set selection и далее понятно... :( но это не вариант - объект должен остаться редактируемым :(
 
#7
Лучше всего - реалфлоу. Или еще какой шаманизм с частицами.
Вариант второй (кривой но простой). Выделяешь полигоны на внутренней поверхности стакана, дублируешь. К этим продублированным полигонам булем приделываешь верхнюю часть (т.е. поверхность воды). И вперед, текстуришь и пляшешь по прежнему с бубном для получения при рендере нормальной границы стекло-вода.
 
#8
на своей допотопной селке заманался ждать, пока вода до половины стакана вниз упадёт...
плюс, если память мне не врёт, всё равно могут возникнуть траблы стенок и воды...
 
Сверху