Render.ru

А как

Рейтинг
122
#1
Вот создал я голову, пристроел с ней uv координаты, открываю uv editor все нормально. Теперь вопрос, как вот эту самую развертку отрендерить в отдельный файл с высоким разрешением?
 
#2
Делаешь "Alt+ PrintScrn" с окна UV редактора. Потом открываешь его в PhotoShop и устанавливаешь нужный размер с сохранением пропорций. Используешь это изображение как вспомогательное для основной тектуры. Когда основная тестура будет готова помещаешь ее в Col Tab > Color map и делаешь окончательную подгонку в UV редакторе. Все сказанное выше отноститься к SDS.
Если у тебя NURBS то там все намного легче и операции подродно расписанны в мануале.
 
Рейтинг
122
#3
Нет фишка в том что при таком разрешении зразвертка модели превращается в беспорядочную мешанину линий. Вот к максу существует очень удобный плаг (халявный ксати) texplorer который как раз рендерит развертку в картинку с любым разрешением.
 
#4
Xm.. Тогда что то не так. При любом раскладе при правильном определении UV "мешанины" быть не должно.
1. Какое разрешение?
2. Как задавал UV коодинаты?
3. если возможно пришли мне сам проект. (grapgr@dol.ru) Я разберусь в чем дело.
 
Рейтинг
122
#5
Хм ты меня просто не так понял. В принципе там не мешанина. Там все понятно, просто не очень читабельно в районе глаз, губ, носа и тп. (или ушей если единым объектом, хотя это и извращение) Хотя это наверное дело в том что привык сразу рендерить hi-res какрту а потом ее раскрашивать.
Вобщем хотелосьбы чтоб финские парни такую фишку встроили, былобы удобнее.
ЗЫ разрешение 1024x768 и карта цилиндрическая
 
#6

Тут согласен:) Я, честно говоря, уже собрался им писать на эту же тему. Так как тоже думаю что такая возможность будет очень полезна.

PS Сегодня поучили очердую бету (04.25.33). Такое впечатление, что финский парни пашут не взирая на лето и другие прелести жизни:)
 
Сверху