Render.ru

А где можно достать...

#1
Не подскажете ли, где можно достать inferno, flame, flint... Очень уж хочется посмотреть на дискритовские продукты, комбушен есть, и довольно давно,
но слышал что они все дополняют каждую...
И еще вопрос, перечисленные мной программы идут под писи или они тольно на силиконах пашут?)
Заранее благодарен, George.
 
#2
Минимальная конфигурация для Inferno:
- SGI ONYX2 InfinityReality2
- 2xRM9 (Raster Manager)
- 2Gb RAM
- XIO DM3 Video Option (Digital Media)
- 2xXIO Fiber Chanel
- 4 MIPS R12000

.... и все!

Примерная стоимость б/у машины - $180 000-200 000.

БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СОФТА :))))

Если будет куда ставить - софт дадим попробовать на халяву!


PS Для Flame, Flint требования поменьше - тысяч в 50 ($) уложишься.
 
#3
Владимир, а нужно ли это самое инферно для производства роликов, которые будут крутиться на нашем ТВ, тем более на региональных телекомпаниях. Будет ли видна разница (бит на канал, эффекты и т. д.)? В кино да, спору нет. Но в телевидении... Как болид Формулы 1 на улице города- скорость ни к чему, маневренность хуже, только понты. Или же наоборот-инферно оно и в Африке... Писюки и рядом не валялись?
Еще вопросы: софт инферно на чем? На скольких сидюках? Сколько стоит?
Где у нас в России учат *inferno artist? Или они сами в качестве подмастерьев у "небожителей" сначала трудятся? Сами осваивают ("ковыряют" как-то язык не поворачивается сказать)?
К примеру я хочу стать инферно артист. И что дальше?
 
#4
Естественно, купить дорогущий комплекс и потом ломать голову над тем, куда его пристроить - это типично российский аттракцион. Поэтому ответ на первый абзац может быть риторическим - hard&soft должны соответствовать технологии.
Если вы работаете с кино, то не сможете использовать оборудование, на котором делаете видео.
С другой стороны, на "киношном" комплексе можно делать видео, но результат будет очень дорогим.

О стоимости Inferno и проч. - точные суммы лучше узнать непосредственно у дистрибьюторов. Мы дадим попробовать бесплатно, как только скажете, что у вас есть оборудование, на которое можно его поставить :)))))

О "школах". Их нет.
В Москве специалистов, работающих с visual fx в кино, наверное, человек 10-12. Может быть, я ошибаюсь, но не сильно.
Поскольку паники по поводу нехватки специалистов не возникало, то непонятно, стоит ли учить кого-то еще. Сейчас спокойно можно решить вопрос по созданию команды на определенный проект просто позвонив по-телефону друзьям-коллегам, благо, мы друг друга знаем по многу лет. При этом не возникнет трудностей по "притирке" команды, так как каждый знает и может выполнить нужную работу качественно и в срок.
 
#5
То есть получается стать "инферно артист" мне в этой стране никогда не стать (ближайшие лет 5-10 точно), при всем моем желании. Надежды никакой.
Понятно..
 
#6
Берешь в тумбочке денежки. Едешь в ILM, платишь. Становишься стажером. После этого пытаешься сделать карьеру. Все!
 
#7
Другой вариант: беру из тумбочки денежки. Еду в UMP, плачу. Становлюсь стажером.
???????
 
#8
:))) Для того , чтобы обучать, надо иметь методику обучения. У нас таковой нет, к сожалению.
Ну, и тому, кого обучили, должен быть выдан сертификат. Мы, конечно, красивую бумажку соорудить можем. Но, однако, до ILM или Digital Domain нам далеко.
 
#9
Владимир, сколько примерно стоит стажерство (inferno*) в ILM и ей подобных?
Примерно.
 
#10
Ты конечно можешь платить десятки тысяч баков, ехать стажером и обучаться..... получится быстрее и лучше... но не факт что тебя туда стажером возьмут, это первое...... с другой стороны я вроде не такой крутой мэн как Владимир (судя по его словам)... может быть, однако лучше чтобы руки были туда прикручены, и голова на месте: может у меня и нет силикона для крутейших эффектов, и хай эндовского софта... но и пользуясь максом и combustion с успехом делаю спецэффекты для "Трудно быть Богом" киношного качества правда приходится все это оптимизировать и обдумывать по тридцать раз, (встройка 3d в кино, последнее что делал, это прикреплял 3Д шапку, вместо сорванной на первом плане, может не идеально получилось(в combustion нет 3d тракера как в инферно и полноценной 3d среды для композитинга), однако на первом десятке просмотров до людей не доходило пока не скажешь :) ) (жалко придется завязать наверное, режиссер который Герману их делает моими руками, говорит что это его работа, [это нехорошо] и ... бог с ним, лучше я с другими ребятами работать буду... благо знаком не с одним)
 
#11
Владимир, на ВАШЕМ месте я бы постарался НОРМАЛЬНО ответить человеку и если у Вас есть возможность работать на великолепном оборудовании с классным софтом это еще не основание издеваться над кем - либо,... и главное не оборудование и деньги а твой Проффесионализм..... может быть я не слишком крут,... однако с таким удовольствием утер нос одной из "крутых" московских студий, выручив человека и сделав ему бесплатно постобработку (его на деньги пытались поставить такие же "мастера" мотивируя тем что придется все делать покадрово в фотошопе.....)... к тому же вина была Ихняя... ........... СТЫДНО должно быть.
 
Сверху