Render.ru

А это нормально? Рендерит 40 часов 8-()

#1
Средний интерьер, к сожалению пока не могу сказать сколько полигонов, немного текстур, стандартный рендер и плагин Shag:Hair. Все это дело рендерится уже 40 часов и не собирается заканчиватся. Рендерится ОДИН Tif 2480X1860, первый раз вижу такой долгий рендер.Возможно что-то не так?
Система P4-1700Mhz 392RAM WindowsXP.
МАХ не висит это точно, считает что-то зараза. Причем считает он то место где находится стеклянный столик (raytrace) а под столиком ковер с длинным ворсом (Shag:Hair). Может есть глюк какой с этой комбинацией?

P.S. Отражения все Raytrace.
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#2
Ты бы еще глобал илюминейшн засунул и поставил рендерится в разрешении фул филмс...Для таких задач у тебе совсем рядовой комп..Изящней надо подходить к решению задач...Зачем тебе шаг хейр?
Хотя мейби все повисло...С шагом такое часто бывает...Я бы на твоем месте часов 20 назад прервался бы и за 5 часов соптимизировал сцену(без потери качества..) иотрендерил бы максимум часов за 6-8...
 
#3
не.. пусть рендерит.. интересно что потом будет...
Ой.. свет не тот.. нужжно перерендерить.... :)))))
 
#4
Мы тоже считали всеми компами по нескольку дней около 3-х секунд выходного материала.... Машина должна работать, человек - думать (IBM).
 
#5
Вообщем подробнее.
На мелком разрешении 320х240 (пресканчик) все получается зашибись (20 минут) . А вот большую...не тянет.
Вот еще, антиалиазинг стоит Catmul, возможно камень преткновения где-то рядом. Придется отменять и смотреть как без AA. :-(
 
#6
320х240=76,800
2400х1860=4,464,000

60 раз разницы!

Соображаешь? 20 минут пресканчик у него :) Да еще рейтрейс с волосами! Ну ты даешь! Чесслово. Хотя бы по кускам ренедерил. Хотя все равно нафига? Картинка то все равно маленькая. Не стоит она того.
 
#7
Ладно, обойдутся без рейтрейсов, все равно когда сверстают получится 15 см.
Лучшее враг хорошего или еще лучше, " не вы*бывался бы".
 
#9
Оптимизируй свет, если у тебя свет raytrayce поставь MAX QuadtreeDepth - 10, поставь поменьше Render Iterations для просчета отражения и преломления. По возможности уменьши количество источников, можно исключить объект с shag:Hair из создания теней, и вообще лучше бы ты текстурой его забацал.
 
Сверху