Render.ru

9.6<->11

Victor3D

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Уже третий раз, за три года, ставлю 9.6 и прохожу видео уроки - а потом все сношу...
По сравнению с синемой - ужасно грамоздкий и неудобный интерфейс , постоянно приходится лазить в меню (создать обект -корректировать размеры) почему это нельзя было сделать интерактивно? Долго тыкал в красивые стрелочки и кружочки вокруг обьектов - безрезультатно :(
Невсегда срабатывает ctr-z а наглядной истории создания с примененными модификаторами просто ненашел.
Кто может обьяснить в чем различие модулей каторые можно запустить при старте: авто и тд?
Как должны работать кнопки мыши? чтобы было максимально удобно? (может у меня что-то нетак настроено)
Калесико - зумировало, и тд.
Кто по опыту моделирования может сравнить рино и СТ - интересно узнать мнение поменявших покет
Т.е. если брать в рассмотрение только моделирование то 9.6 и рино были очень похожи по функциональному наполнению ИМХО
А как же стало в 11-й версии?
Может есть более активный рус. форум по СТ??
Спасибо
Виктор
 
#2
Привет!
Я до студии в Рино сидел! И вообще я перелез в студию, потому что мне надоели проблемы при экспортировании поверхностей в 3DS MAX. Хотелось найти прогу, в которой и моделлиг клевый, и рендер "Эдванст фотореалистик"
:) Вот на студию и запал, хотя о ней еще в 95 году слыхал!
Конечно, когда перелез в студию, я даже зумировать нормально не мог... слишком все громоздо казалось... неудобно! Но потом привык!!! Сейчас мне кажется, что у студии самый удобный интерфейс!....
При запуске ты выбираешь один из модулей Studio|Tools: самый примитивный по возможностям моделирования и анализа поверхностей - Design Studio, потом - просто Studio. Самый продвинутый моделлинг у Surface Studio и Auto Studio. Но в Surface Studio отсутствует рендрер!
Поэтому, например, у меня по умолчанию стоит Auto Studio...
Колесико мышки в навигации Modelling Windows вообще не используется. Для работы с студии нужна просто 3-х кнопочная мышка! Колесиком можно прокручивать лишь инструменты Palette, да shader'ы в Multi-lister'е.
Меня раньше тоже напрягало отсутсвие Undo, но сейчас привык (я могу сравнивать версии 9.5 и 10.0 (11-ю я еще не видел) - в 9.5 вообще почти Undo не было :-( ) Наверное, программисты так рассуждали: "Нафига моделлеру, если он профессионал, Undo? И память оперативную сэкономим!!!"
Надо обязательно настроить под себя Marking Menus и Shelves горячие клавиши!
А если честно, все они примерно в одну цену!!!!! Только ялияс еще за бренд дерет.... А Ринка - вещь хорошая... без нее никуда :)))

С уважением,
Александр
 

Victor3D

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Спасибо, кое что для меня проесняется :)
Теперь бы еще по 11 ктонить высказался
 
#4
Это что вы там такое рассказываете Александр ;-) а? ...Без Константина я смотрю тут эха не совсем пополняется конструктивом ;-) шучу... Усё вернулся я из за бугра, ...только пока ещё не дома а в столице у друга!

Насчёт Undo было оно и есть, но и до нынешнего случая оно не вездже работает однозначно, потому что это не везде нужно, а во вторых есть своя специфика пакета... один откат ранее был всегда... это сейчас их стало много и регулируемое кол-во шагов... Но и сейячас, например после перетаскивания CV или ещё какой-нить пакости (т.е. после применения модификатора) UNDo сохранается на все телодвижения... но после простого Selection`а всё теряется... - я понимаю что оно есть, и есть так, но отнюдь, не считаю это недостатком! А насчёт глобального ундо есть TimeStamp и в любой момент времени через него можно откатиться на предыдущие Stamp`ы которые не лимитируются приём с сохранением твоих и предыдущих штампов, и freez`ов если так можно выразиться и подложек и лоченых обёектов... все это есть в editor`ах, и если честно, то грамотнее этой придумки без наличия "полноценного" на ваш взгляд undo, - я ещё не видел не одной программы.

Насчет tolerance & Units & CordSys... всё это есть (только координатное пространство, только прямоуголные координаты, никаких сферических, цилиндрических и т.д. (имеется ввиду других как в серьёзных CAD`ах)). Допусков по точности хватает чтобы работать с поверхностями Class-A, поверь мне это не мало... Continuity (linear, Angle), Gap, Angle, Absolute, Discontinuity... этого хватает, поверь мне... это тебе конечно не Imageware Surfacer (где почти все можно построить spline, nurbs, rational или bezier геометрией), но поверь мне этого хватает более чем.

Насчёт удобокатаемости мышки, просто уважаю Alias`овцев за то что не притащили геморой с колесиками в Studio, а с 3 кнопками +Ctr +Shift & и их комбинациями работать более чем удобно. особенно с Pivot of View (я правда не знаю где это впервые реализовали: в Catia, Icem или Studio) но сделано более чем умно...

На сим позвольте откланаться, с уважением Константин.
Саня кстати, если есть о чём поговорить, то отпиши на мыло, я ещё завтра буду здесь целый деньт, и половинку понедельника!
 

Victor3D

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Кто в реальной работе какие видеокарты и драйвера использует? что-то мой радеон оказался страшным глюком и тормазом :(( переодически непрорисовывает экран, ненажимаются кнопки, а как выглядет предварительный просмотр - я лучше вообще умалчу :( (СТ9,6)
 
#6
А выскажетесь кто-нибудь как у нее с точностью.
Типа опять же по аналогии с рино

я имею ввиду привязки, системы координат, итд.
 
Сверху