Render.ru

4 вопроса

#1
1. как запустить процесс рендеринга на другой машине в локалке?
2. Как отключить кэширование текстур при запуске рендеринга? а то достало уже винт чистить
3. Есть ли какой нибудь способ собрать много поверхностей со смежными ребрами в солид? кроме Stitch? а то все поверхностям, которые учавствуют в новом шелле присваивается один материал. В рино например есть команда Join. чо-нить типа того нужно.
4. Как мне перебросить модельку в майю с сохранением всех шейдеров и текстур?
 
#2
Такая штука есть для sgi (для x86 видел что-то подобное (A|W Renderer) но только гораздо "узкую по возможностям", и функциональности, в принципе, ни чем не отличающийся renderer от того, который идёт с самим Studio под x86), распределения задач rendering`а на других машинах, своего рода процессор, с графиками просчёта, загруженности и т.д., и распределения вычислений.

В Render > Globals > Texture Caching Memory Options > ... настрой так как тебе нужно...

Подобного твоему описанию нету! можно сгруппировать поверхности, но не более того... ясное дело что будет присваиваться один материал. В rhino вот эта комманда join и выполняет функции здешнего stich in to shell (и всё так же материал становится единым для всего shell/solid)! потому что образуется open/close shell (причём с сохранением топологией srf`ов (а к примеру инст. attach воодще делает единую поверхность, т.ч. у тебя выбор есть)), и естественно ты его можешь потом сделать unstich/explode (eq. rhinoceros), т.ч. в данном случае не стоит использовать stich вообще, ...есть команда

Очень сомневаюсь что возможно что-то перебросить с помощью геометрии, хотя попробуй (в 4.5 к примеру, я не знаю, может уже это входит в штатные функции) есть plug-in для для импорта wire формата.
 
Сверху