Render.ru

3DSMAX-5 NURBS против Rhino ,что лучше ?

#1
Вопрос вот в чем:
В 3DSMAX-4 5 есть свое моделирование с помощью Nurbs, говорят хорошее,
сам пробовал както не пошло мне Rhino показался проще и удобнее,
может я зря более глубоко в MAXе с NURBS не разобрался.
Rhino понятно самый что ни наесть Nurbs моделлер .
Так вот в чем проще, легче и быстрее научиться моделить ?
 
#2
Я тоже пробовал и то и другое.. про Рино могу сказать - страшно не удобный интерфейс. Просто страшно не удобный ...Моделинг - хороший. Обсуждать тут нечего. В МАХ 5..как и в МАХ 4..нурбс тот же.. много преимуществ - знакомый интерфейс, понятная логика..но толи инструментов не хватает, то ли работают они как-то не так как хотелось бы.. даже понять сложно :)
Вообще МАХ - нурбс ..принято считать плохим (открой любую книгу по МАХ) - и как инструмент не принимается в расчёт.. но на самом деле - работать с ним можно вполне нормально..
Я советую открыть Рино - попытаться что-то сделать там.. Если разберёшься - потом в нурбсах МАХа - вообще никаких вопросов не будет.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
262
#3
Да привыкнуть к Рино будет сложно.. но в нурбс модделинге он №1..

А на счет МАХса, то там EditPoly(Mesh), и Surface модделинг лучше всего, а Nurbs так, для про-формы, чтобы не говорили что: " hi-end пакет, а нурбсов нету!"
 
Рейтинг
320
#4
В какой-то мере я с гудманом согласен, это я про "проформа" :) Есть две вещи, которые в максовских (да какое там, давайте все называть своими именами - в менталимаджевских (mental images, да, да, я не описАлся, именно эти клоуны ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ МАКСА)) раздражают:
1. Все параметрическое, это класс, но не интерактивное - ну сделайте манипуляторы, которые регулируют тангенты и прочие фиговины - таки это будет секс форевер!
2. Триангуляция в шейдед моде - нафига, спрашивается, покажите мне изопармы, но не треугольники! Да, это ложится в максовскую логику, но какого макса? 2.5? Нафиг надо, выросли мы уже, делайте, как у людей!
3. (уже три :) Надеюсь, что в 5.5 все это будет поправлено, или я уйду нафиг в гудини, бля!
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Рино бесспорно лучше.
Я не согласен с Лаки насчёт интерфейса.
Дело привычки, а интерфейс Рино больше похож на Автокад. И довольно простой. А проблемы есть и там. Кое-где он плохо считает. есть заморочки с математикой, но все эти проблемы можно обойти.
 
#6
Точно..противная-я кадовская программа! Интерфейс там возможно удобный если не привыкнул к МАХ. С таким же успехов я и в Maya работать могу...знаю что есть, знаю вроде где искать, но всё получается медленно. Конечно привыкаешь. Но после Рино в МАХе 5 минут тыкал на слове Perspective пытаясь развернуть окно..конечно это мелочи..но я и не говорил что работать в Рино нельзя..я наоборот советовал :)
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Кстати, у меня та же фигня была с кликанием по названию, а потом в Рино только и жму Alt+W :))

Согласен, приавычка - страшная сила!
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Вспомнил, ещё постоянно путаю колёсико на мышке и правую клавишу мыши для вращения во вьюпорте.
Но это всё такие мелочи.
Всем успехов. Запоминайте сочетания клавиш и прог, в которых их используете :)) И не путайте их и всё будет в порядке
 
Рейтинг
320
#10
Эва я раздухарился :) А что, автомат, который матюки отслеживал, сломался, да? Прошу прошения за нецензурную брань. С Рождеством!
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#11
2BorisK: да понимаю глядя на максовский NURBS трудно удержаться
от крепкого словца

Макс конечно натскал разных фишек из разных програм но довести
до ума не может :((
 
Сверху