Render.ru

3ds max, скрипт для работы с Персонажами, character tools

SharkOff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Написал скрипт для 3ds max, который облегчает работу с персонажами.
Скрипт решает следующие задачи:
1. Позволяет легко устранить небольшие несовершенства симметрии модели Editable Poly, не меняя ее топологию.
2. Облегчает работу с модификаторами Skin и Skin Morph позволяя сохранять рабочие наборы точек, участвующих в различных уровнях модификаторов. В стандартных настройках 3ds Max такая возможность отсутствует.
3. При работе с обьектами Cat и Biped в режиме Animation позволяет симметрично разместить любую кость относительно другой кости.
4. Автоматически сохраняется бекап коллекции, который загружается при следующем открытии скрипта.
Буду благодарен всем, кто протестирует скрипт.
Адрес: Character Tools

 
Сверху