Render.ru

3ds max размещение обьектов на искривленной поверхности.

Сергей Логинов (Feo)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго времени суток!
Я с недавнего времени увлекся 3d, в силу самообучения могу не знать элементарных вещей.
Вот решил посоветоваться с более опытными людьми =^_^=
Собственно вопрос:

Моделирую дракона в 3ds max 2012, начал покрывать его чешуей и понял что выравнивание каждой чешуинки в ручную - задача достаточно долгая,
есть ли частично автоматические способы - чтобы чешуей можно было "рисовать" узоры по неровной поверхности? Может быть кисти?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
1. Гоу в ВИП. (хорошо получается)
2. в браше такие вещи делать надо.. точнее удобнее.
3. для вопросов по максу, есть ветка для вопросов по максу.
 

Сергей Логинов (Feo)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Что есть ВИП?
Про ветку макса - в следующий раз туда писать буду))
Т.Е. в максе такой возможности нет? В браше альфы, а мне именно отдельными элементами покрыть нужно.
 
Сверху