Render.ru

3ds max как быстро отменить выбор петли ребер?

Eva Eva 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
8 лет пользовалась Blender. Вынуждена была перейти на макс 2020 и столкнулась с проблемой, что здесь похоже нельзя даже отменить выбор петли ребер. Как выделить, множество советов, роликов, а как отменить... Есть только вариант до бесконечности нажимать на alt, что невозможно при работе с высокополигональными объектами, либо убирать выделение при помощи alt и лассо, что не работает корректно с сложными объектами. Неужели в такой серьезной программе как макс не предусмотрена функция отмены выбора петли ребер?! Находила какие-то варианты с 1000000 действий, в то время, как в других программах это действие делается просто при помощи горячих клавиш. Возможно ли в макс по человечески выполнить это элементарное действие или для этого нужны какие-то скрипты и танцы с бубном?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
На панели Ribbon > вкладка Modeling включаем кнопку Loop Mode.
Выделяем одно или несколько ребер, чтобы выбрать петли ребер.
Чтобы отменить выбор петли ребер, удерживаем нажатой клавишу Alt и выделяем одно или несколько ребер.
Такой вариант подходит для вас?
 

Вложения

  • 249,5 КБ Просмотров: 364

Eva Eva 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
На панели Ribbon > вкладка Modeling включаем кнопку Loop Mode.
Выделяем одно или несколько ребер, чтобы выбрать петли ребер.
Чтобы отменить выбор петли ребер, удерживаем нажатой клавишу Alt и выделяем одно или несколько ребер.
Такой вариант подходит для вас?
Вроде работает, хотя непривычно и как-то кривовато (или я пока не освоилась, в максе первый день). Спасибо. А есть аналогичный метод для полигонов? И метод при помощи горячих клавиш?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#4
что здесь похоже нельзя даже отменить выбор петли ребер. Как выделить, множество советов, роликов, а как отменить...
непонятно что за петля рёбер,. ???
отменить выделение клацнуть в пустом месте экрана всё выделение отменится
 
Рейтинг
327
#5
не отменять, а снимать выделение с лупа. Это вроде и с полигонами работает. Два раза клацнуть на направляющий полигон
----
нет
с шифтом выделяет луп, а вот снимать не может ни как =)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#8
8 лет пользовалась Blender. Вынуждена была перейти на макс 2020 и столкнулась с проблемой,
это реальная трагедия :Big-Grin::Laughing:

может покажите, что там конкретно в блендере так нажималось как в максе ненажимается?
 

Eva Eva 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
непонятно что за петля рёбер,. ???
отменить выделение клацнуть в пустом месте экрана всё выделение отменится
Окей. Представь себе, что у тебя высокополигональная модель чего угодно, и тебе необходимо снять выделение со всей петли ребер, в максе это дело обзывается Loop, я называю "петля", ты будешь тыкать каждое ребро по отдельности, чтобы отменить выделение?) Это невозможно по ресурсозатратности и скорости выполнения, отработки заказа.
 

Eva Eva 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
это реальная трагедия :Big-Grin::Laughing:

может покажите, что там конкретно в блендере так нажималось как в максе ненажимается?
Я же сказала уже. Выделение вертексов, ребер, полигонов, ну и соответственно отмена выделения. В блендере это все делается очень быстро и просто, интуитивно понятно. Плюс в блендере я в основном работала с помощью горячих клавиш и мыши, и почти не тыкала на различные панели, все эти максовские менюшки для всего... Смущают человека, который привык все делать при помощи горячих клавиш. Но последняя версия Блендера после того, как они изменили все оформление, и многое в управлении, заставляет меня, как старого пользователя плеваться и негодовать. В работе в сфере в 3д у меня был перерыв в несколько лет (примерно 3 года), и сейчас, вернувшись в это дело, я решила перейти на макс, как более распространенное программное обеспечение. Макс не плох, но пока непривычно. От слова совсем. Вопросов много, но думаю освоюсь недельки за две, все равно делать нечего, в изолированном то городе.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#13
Вроде работает, хотя непривычно и как-то кривовато
В чем конкретно состоит кривоватость? Предоставьте видео.
И метод при помощи горячих клавиш?
В меню Customize > Customize UI > Keyboard можно назначить горячие клавиши для действий кнопок Loop Mode и Ring Mode.
Объясните как вы в программе Blender снимаете выделение с ребер и полигонов, используя горячие клавиши. Предоставьте видео.
А есть аналогичный метод для полигонов?
Выделяем нужные ребра с помощью Ring Mode и конвертируем выделенные ребра в полигоны.
Снимаем выделения с нужных ребер и конвертируем выделенные ребра в полигоны.
Выделяем ребра и удерживая клавишу Ctrl, нажимаем кнопку Polygon в свитке Selection.
Такой вариант подходит для вас?

 
Сверху