3ds max 6 проблема видового окна и вобще надежность 6 версии
У меня такая проблема. Вначале запустив 6 версию и поделав там боксы думал все нормально.
Но открыв несколько сцен больших (экстерьеры) созданных в предыдущих версиях - в окне
проекции или камеры вместо правильного отображения сцены имеется картинка, где какая-то часть
объектов или граней прозрачная, другими словами мешанина линий, где часть объектов врезаются в другие или
не видно. Работать так абсолютно невозможно. Причем количество неправильно отображаемых объектов очень
большое. Потом я попробовал включить через Direct3D. Количество неправильно тображаемых объктов сильно
сократилось, но все равно есть объекты скажем стена и вней отсуствуют определенные грани. Рендериться
нормально все конечно.
Данная проблема была проверена на 3 разных компьютерах и с разными 5 сценами везде одно и тоже. Когда
начинаешь с нуля и объектов мало. То такого не наблюдается. С какого количества объектов начинается эта
проблема сказать сложно.
Кто знает как это решить?
И вообще встает у меня к вам вопрос о целесообразности использовать этот макс (6) если в нем уже начинает
появляться так много существенных глюков.
1. Вначале у меня слетала авторизация вдруг по непонятным причинам. И только после долгого разбирательства
удалось это все таки решить.
2. Теперь вот проблема с экраном.
3. У знакомого иногда слетал макс 6 просто так во время работы.
Скажите целесообразно использовать 6 макс если ты не уверен что после, допустим, превышения 300 объектов
он перестает их отображать. Причем проблема усугубляется тем, что то что вы создали в 6, в случае проблемы
не сможете перевести это в 5 макс.
У меня такая проблема. Вначале запустив 6 версию и поделав там боксы думал все нормально.
Но открыв несколько сцен больших (экстерьеры) созданных в предыдущих версиях - в окне
проекции или камеры вместо правильного отображения сцены имеется картинка, где какая-то часть
объектов или граней прозрачная, другими словами мешанина линий, где часть объектов врезаются в другие или
не видно. Работать так абсолютно невозможно. Причем количество неправильно отображаемых объектов очень
большое. Потом я попробовал включить через Direct3D. Количество неправильно тображаемых объктов сильно
сократилось, но все равно есть объекты скажем стена и вней отсуствуют определенные грани. Рендериться
нормально все конечно.
Данная проблема была проверена на 3 разных компьютерах и с разными 5 сценами везде одно и тоже. Когда
начинаешь с нуля и объектов мало. То такого не наблюдается. С какого количества объектов начинается эта
проблема сказать сложно.
Кто знает как это решить?
И вообще встает у меня к вам вопрос о целесообразности использовать этот макс (6) если в нем уже начинает
появляться так много существенных глюков.
1. Вначале у меня слетала авторизация вдруг по непонятным причинам. И только после долгого разбирательства
удалось это все таки решить.
2. Теперь вот проблема с экраном.
3. У знакомого иногда слетал макс 6 просто так во время работы.
Скажите целесообразно использовать 6 макс если ты не уверен что после, допустим, превышения 300 объектов
он перестает их отображать. Причем проблема усугубляется тем, что то что вы создали в 6, в случае проблемы
не сможете перевести это в 5 макс.