Render.ru

3ds max 6 проблема видового окна и вобще надежност

#1
3ds max 6 проблема видового окна и вобще надежность 6 версии

У меня такая проблема. Вначале запустив 6 версию и поделав там боксы думал все нормально.
Но открыв несколько сцен больших (экстерьеры) созданных в предыдущих версиях - в окне
проекции или камеры вместо правильного отображения сцены имеется картинка, где какая-то часть
объектов или граней прозрачная, другими словами мешанина линий, где часть объектов врезаются в другие или

не видно. Работать так абсолютно невозможно. Причем количество неправильно отображаемых объектов очень

большое. Потом я попробовал включить через Direct3D. Количество неправильно тображаемых объктов сильно

сократилось, но все равно есть объекты скажем стена и вней отсуствуют определенные грани. Рендериться

нормально все конечно.
Данная проблема была проверена на 3 разных компьютерах и с разными 5 сценами везде одно и тоже. Когда

начинаешь с нуля и объектов мало. То такого не наблюдается. С какого количества объектов начинается эта

проблема сказать сложно.

Кто знает как это решить?

И вообще встает у меня к вам вопрос о целесообразности использовать этот макс (6) если в нем уже начинает

появляться так много существенных глюков.
1. Вначале у меня слетала авторизация вдруг по непонятным причинам. И только после долгого разбирательства

удалось это все таки решить.
2. Теперь вот проблема с экраном.
3. У знакомого иногда слетал макс 6 просто так во время работы.

Скажите целесообразно использовать 6 макс если ты не уверен что после, допустим, превышения 300 объектов

он перестает их отображать. Причем проблема усугубляется тем, что то что вы создали в 6, в случае проблемы

не сможете перевести это в 5 макс.
 
#2
А у меня постоянные проблемы с прилагаемым Diskreet'овским плагином HumanIK. создаётся нормально, а при попытках анимации случается глюк. пропадает с viewport'а, и никакими "Z" не возвращается. Причём в окне Select Objects список всех гобъектов присутствует.

А сколько раз у меня макс6 на ровном месте падал - и не счесть. хорошо хоть иногда(!) можно попытаться сохранить копию сцены перед вылетом.

В общем, впечатление от 6-ого макса скверное.
 
#3
> Причем проблема усугубляется тем, что то что вы создали в 6, в случае проблемы не сможете перевести это в 5 макс..

Ну допустим в какой-то мере эта проблема решается скриптом:
xxx.scriptspot.com/bobo/darkmoon/bff/BFF0_4_2.zip
 
#4
ну у меня был какой-то...
так вот для простых сцен с боксами и т.д. он работал.
Но нормальную большую сцену он не делал. Тормозился посередине написав кажется типа "ошибка скрипта". И все делать нечего.
 
#5
Когда рендеришь последовательность - файлы сохраняются с глюками -
TGA с оборванными краями, а TIF и того хуже. Нормально cохранился JPG.
 
#6
Я не много еще работал в 6-ке. Но за эти несколько раз он вылетал уже 5-7 раз.. Причём в последний раз из сцены с 5-ю анимированными боксами (..только начал чтото делать..)..Вылетел грамотно - ничего сохранять не предлагал, но письмо в дискрит послать хотел..Даже не знаю что и думать.
 
#7
В OpenGL все работает как в 5-ом MAX -e (карта Geforce3), а вот в DirectX 9 (D3D) иногда "вылетает" в Windows.
СОВЕТ: если какой-то плагин не используешь - не загружай его в память, отключи или сделай разные загрузки MAXa - например:
РЕДАТИРУЕМ plugin.ini, вбиваем туда нужные плагины
и сохраняем под другим именем brazil.ini
Запускаем max c ярлыком 3dsmax\ 3dsmax.exe -p brazil.ini
и т.д.
Не работаешь с анимацией персонажей, зачем установка с Caracter Studio?
Устанавливай минимум плагинов и MAX вздохнет свободно!
 
#8
Перевести в 5макс модель созданную в 6 можно через експорт, а нащот постоянних глюков полностю согласен! как с етим боротьс: ждать появления к 6 ппатча а покамесь творить в 5.1.
 
Сверху