Подскажите, кто знает. (Сам вобщем то новичок в моделировании. Осваиваю Макс)
1. Достаточно ли использования одного редактора 3dmax для работы с персонажами - моделирование, текстурирование, анимация.
2. Может быть какие-то этапы лучше делать в другом редакторе, к примеру в Zbrush. Посмотрел на Форуме работы с с брашем - впечатляет. Особенно впечатлило создание мелких деталей на поверхности, типа складок, морщин, перьев и т.п. Мне кажется, что в Максе все это реализуется сложнее.
3. Если разные операции лучше делать в различных редакторах, то стыкуется ли все это в конечной сцене в частности в 3dmax. К примеру можно ли перенести модель, сделанную в бруше со всеми мелкими деталями, текстурами и пр. в Мах и там продолжить с ней работу, наложить на нее к примеру Skin, а затем анимировать. Какие будут потери и какие проблемы.
4. В чем преимущество Майи (если оно есть) перед Максом.
Не шибко пинайте за наивняк, просто хочется разобраться еще на берегу.
1. Достаточно ли использования одного редактора 3dmax для работы с персонажами - моделирование, текстурирование, анимация.
2. Может быть какие-то этапы лучше делать в другом редакторе, к примеру в Zbrush. Посмотрел на Форуме работы с с брашем - впечатляет. Особенно впечатлило создание мелких деталей на поверхности, типа складок, морщин, перьев и т.п. Мне кажется, что в Максе все это реализуется сложнее.
3. Если разные операции лучше делать в различных редакторах, то стыкуется ли все это в конечной сцене в частности в 3dmax. К примеру можно ли перенести модель, сделанную в бруше со всеми мелкими деталями, текстурами и пр. в Мах и там продолжить с ней работу, наложить на нее к примеру Skin, а затем анимировать. Какие будут потери и какие проблемы.
4. В чем преимущество Майи (если оно есть) перед Максом.
Не шибко пинайте за наивняк, просто хочется разобраться еще на берегу.