Render.ru

3D WIP - Ожившие в тени

Рейтинг
539
#1
Пока концепт такой, куски армора разбросаны по всему данжену забытых механизмов, в связи с возобновившейся работой внутренних реакторов из-за подземных електромагнитных толчков, ядра механизмов вновь зарядились энергией, цель этих созданий в защите портала в мир технодемонов. Пока так, еще думаю над основным концептом
 

Вложения

Рейтинг
539
#3
Поменял концепт и идею, опять в поисках формы, идея создать учителя темной магии с его/её фамильяром. Лицо будет скрыто железным устройством
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#9
Отличный персонаж, я бы со "стопами-пальцами" на ногах поработал, чуть по тоньше бы их, хотя возможно они еще в работе.
 
Рейтинг
539
#10
Отличный персонаж, я бы со "стопами-пальцами" на ногах поработал, чуть по тоньше бы их, хотя возможно они еще в работе.
Спасибо, ноги еще особых изменений не получали, базовые наброски всё, общие формы так сказать, собираю из частей и смотрю на общую форму и силует, хотелось сделать ноги помасивней с короткими пальцами, в обратных пропорциях от птиц, но ещё посмотрю

Небольшой апдейт, добавлены элементы и общее настроение персонажа сразу выглядит как и задумывал в голове:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
539
#11
.
Были очень странные проблемы с брашем, два дня исправлял критические ошибки, в итоге большая часть работы была утеряна в этих ошибках.... Но ничего, вернул всё на своё место
 

Вложения

Рейтинг
539
#16
Я просто в той же ситуации. И не знаю ретопить или нет. Еще не пришел к решению
Я обычно ретоплю всё только в том случае если мне нужно либо это для движка/риал тайм, либо если есть очень много всего поверх персонажа и нужно всё двигать ригом в разные позы, в противном случае если например уже моделить в позу то можно особо не заморачиваться с ретопом, на рендере не видно сколько у тебя там, 5 или 5000 полигонов
С этим сказанным, я хочу сделать три разных рендера в разных позах, по этому скорее всего я буду делать ретоп на тело, одежда будет с одинаковым юви, так что одежду просто отсимулирую для каждой позы, без ретопа, а деталку через текстуру перенесу на каждую позу
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#18
Прямые ноги, слабая, неинтересная часть, не человеческие и не птичьи, попробуй с обратным прогибом, киборгам так делают тож, когти обычно закруглены.
strmshngpt.jpeg Snimok-e`krana-2018-06-11-v-18.15.55-788x516.jpg Самый-большой-страус.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
#19
Прямые ноги, слабая, неинтересная часть, не человеческие и не птичьи, попробуй с обратным прогибом, киборгам так делают тож, когти обычно закруглены.
Посмотреть вложение 283777 Посмотреть вложение 283776 Посмотреть вложение 283775
Да, согласен что выглядит странно, спасибо за наводку, проверю)
 

Андрей Белов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#20
Может быть ноги вообще прикрыть тканью в пол? Оставить небольшой вырез? Очень красивая церемониальная мантия.
 
Сверху