Render.ru

3D WIP – "Ковчег большого ребута"

Андрей Богачев (nejnost)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
За основу взята горная система Алтайских гор. Местность между Чемалом и Онгудай. Также наполнился референсами.
 

Вложения

Андрей Богачев (nejnost)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Далее, этот кусок переделался до желаемого вида в World Creator. Принцип: разбиение ландшафта по вороному, добавление эрозий и флотаций.
 

Вложения

Андрей Богачев (nejnost)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Горы подразделяются на три больших слоя (верхний, средний и база). Всё это накидывалось в соответствии с Splat Map (01, 02). Сами карты текстур закидывались по разным каналам. В красном находится – Roughness, в зеленом – Ambient Occlusion, в синем – Displacement. Далее текстурирование и выставление желаемого ракурса. Добавление пост эффектов.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху