3D WIP "Исследователи. Точка невозврата. - Конкистадоры. Жестокие боги со звёзд."
- Автор темы Вячеслав Шиллинг (Shilling.art)
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
В начале работы, прежде чем приступать к какому либо продакшену, решил для себя обозначить темы которые мне импонируют, а также обозначить небольшой pipeline что и как планирую делать.
Тропа Гигантов.
Наше время. Учеными это явление было названо в честь дороги гигантов в Исландии, оно представляет собой...
Акцент. Environment, rocks, photorealistic, moody, fog, cold and rainy
Близкие по теме и настроению материалы(из того, что сразу пришло в голову): Прометей, death stranding, кецалькоатль Хаяо Миядзаки (не знаю как правильно, да простят меня знающие), Исландия, Rebearth (Если есть мысли что добавить пишите в коммент)
Стиль: photorealistic picture.
ПО:
Blender - hardsurf modelling, sculpting, retopo etc.
Artec Studio + Wacom Mobile Studio Pro 16 - 3d сканирование обьектов реального мира с дальнейшей оптимизацией для UE4
Zbrush - HighPoly modeling, autoremesh...
Maya+RizomUV - UV mapping
SP/SD - painting txt
Maya+UE4 - animation, setting, world creation
Render - maybe Redshift, or smth else
Есть мысль задействовать 3D сканер моего Mobile Studio Pro 16 чтобы собрать модельки для environment . Не знаю можно ли так? (Спрошу в общей беседе) С другой стороны можно зайти через Substance Designer и запечь textures там
По этой истории пока все мысли.
Тропа Гигантов.
Наше время. Учеными это явление было названо в честь дороги гигантов в Исландии, оно представляет собой...
Акцент. Environment, rocks, photorealistic, moody, fog, cold and rainy
Близкие по теме и настроению материалы(из того, что сразу пришло в голову): Прометей, death stranding, кецалькоатль Хаяо Миядзаки (не знаю как правильно, да простят меня знающие), Исландия, Rebearth (Если есть мысли что добавить пишите в коммент)
Стиль: photorealistic picture.
ПО:
Blender - hardsurf modelling, sculpting, retopo etc.
Artec Studio + Wacom Mobile Studio Pro 16 - 3d сканирование обьектов реального мира с дальнейшей оптимизацией для UE4
Zbrush - HighPoly modeling, autoremesh...
Maya+RizomUV - UV mapping
SP/SD - painting txt
Maya+UE4 - animation, setting, world creation
Render - maybe Redshift, or smth else
Есть мысль задействовать 3D сканер моего Mobile Studio Pro 16 чтобы собрать модельки для environment . Не знаю можно ли так? (Спрошу в общей беседе) С другой стороны можно зайти через Substance Designer и запечь textures там
По этой истории пока все мысли.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
Конкистадоры, жестокие боги со звезд.
Работа с референсом, переработка дизайна майя, множество построек, фрески, храмы, Барельефы, много барельефов!!!. Механизмы древние и стилизованные.
Схожие материалы: Конг, Индиана джонс и царство хрустального черепа. Оригинальные фрески майя, закрытый комплекс построек, безлюдно, .
Фраза «жестокого бога со звезд, охраняемого некими мертвыми братьями»
Братьями они приходятся кому? Людям или богу. Думаю что бог один а братья это слуги из числа людей неким образом измененные. Может быть - Tomb raider 2018 тема зомби вируса или паразита зомби. В тексте говориться что бог был действительно пугающ, индейцы майя приносили тысячные жертвы этому богу. Зачем они это делали? Чтобы задобрить его? При этом они были технически развиты, значит бог при всей его ужасающей устрашимости , давал людям знания и ресурсы для реализации этих знаний. Или же бог сам создавал орудия а люди как примитивная форма жизни просто научилась использовать данные технологии. Я считаю что люди не умели обрабатывать материал и создавать такие орудия. Как происходил процесс передачи знаний? Что умели люди того времени? Чем орудия так отличались, и в чем выражалось их отличительная особенность? Археологические находки древних устройств, необычность технологии и материалов не свойственных тому времени. Точность обработки кромок и самого материала выполнены на уровне недоступном человеку того времени.
Храмовые постройки, барельефы.
Показать драмматичную историю. В названии сказано исследователи, нужно создать команду. Показать их характер разность национальностей костюмы и экипировка принадлежность к роду деятельности:ученые, археологи, военные, антропологи, астрономы.
Enviroment - тропический лес, атмосфера холодная фильм Конг хорошо передал эту атмосферу (сыро, промозгло, чувство тревоги, ожидание опасности) Камни острые скалы древние, все очень древнее. Закрытая территория с труднодоступными храмовыми комплексами, Акцент на фрески и мелкие детали в интерьере
Работа с референсом, переработка дизайна майя, множество построек, фрески, храмы, Барельефы, много барельефов!!!. Механизмы древние и стилизованные.
Схожие материалы: Конг, Индиана джонс и царство хрустального черепа. Оригинальные фрески майя, закрытый комплекс построек, безлюдно, .
Фраза «жестокого бога со звезд, охраняемого некими мертвыми братьями»
Братьями они приходятся кому? Людям или богу. Думаю что бог один а братья это слуги из числа людей неким образом измененные. Может быть - Tomb raider 2018 тема зомби вируса или паразита зомби. В тексте говориться что бог был действительно пугающ, индейцы майя приносили тысячные жертвы этому богу. Зачем они это делали? Чтобы задобрить его? При этом они были технически развиты, значит бог при всей его ужасающей устрашимости , давал людям знания и ресурсы для реализации этих знаний. Или же бог сам создавал орудия а люди как примитивная форма жизни просто научилась использовать данные технологии. Я считаю что люди не умели обрабатывать материал и создавать такие орудия. Как происходил процесс передачи знаний? Что умели люди того времени? Чем орудия так отличались, и в чем выражалось их отличительная особенность? Археологические находки древних устройств, необычность технологии и материалов не свойственных тому времени. Точность обработки кромок и самого материала выполнены на уровне недоступном человеку того времени.
Храмовые постройки, барельефы.
Показать драмматичную историю. В названии сказано исследователи, нужно создать команду. Показать их характер разность национальностей костюмы и экипировка принадлежность к роду деятельности:ученые, археологи, военные, антропологи, астрономы.
Enviroment - тропический лес, атмосфера холодная фильм Конг хорошо передал эту атмосферу (сыро, промозгло, чувство тревоги, ожидание опасности) Камни острые скалы древние, все очень древнее. Закрытая территория с труднодоступными храмовыми комплексами, Акцент на фрески и мелкие детали в интерьере
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
Поразмыслив сегодня над идеями решил остановиться на теме Конкистадоры жестокие боги со звезд.
В голове роились вопросы: Зачем понадобился большой поземный комплекс? Этот комплекс является механизмом. Что осуществлял этот механизм? это корабль пришельцев? Или их станция, может это исследователи.
И я понял:
Конкистадоры. Жестокие боги со звезд - Исследователи. Точка невозврата.
Само название говорит о том, что боги есть исследователи. И у них нет возможности вернуться домой. Они были на земле задолго до прихода людей в место их прибежища. Когда же люди обнаружили их станцию. Она уже представляла собой подземный комплекс. Люди лишь только воздвигли на вершине свои постройки вокруг центрального входа. Людям было интересно божество они его почитали и боялись одновременно, хотя никакой враждебности бог не проявлял. Если бы он был жесток по отношению к людям, скорее всего люди бы покинули эту местность со временем и уж тем более не стали бы возводить обширный храмовый комплекс вокруг их станции. Но люди примитивны им хотелось получать знания и благо через пожертвования богу, Они приносили в дар золото и драгоценности, но по факту, богу это не было нужно. Люди представляли скорее другой некий интерес для бога. Возможно людей изучали или использовали для каких-либо экспериментов.
Заглянем тем временем в Wiki
Конкистадоры:
...Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом.
Возможно древние люди принимали экзоскелет пришельцев как нечто ужасное и страшное. А фрески и фантазия резцов по камню добавили гротескности образам.
Пытались ли древние Майя проникнуть внутрь и обследовать местность? Возможно они столкнулись с "мертвыми братьями" которые охраняли древнего бога со звезд. Мертвые братья это машины? Или у бога были соплеменники. Зачем они прибыли на землю? Чего они желают?
В голове роились вопросы: Зачем понадобился большой поземный комплекс? Этот комплекс является механизмом. Что осуществлял этот механизм? это корабль пришельцев? Или их станция, может это исследователи.
И я понял:
Конкистадоры. Жестокие боги со звезд - Исследователи. Точка невозврата.
Само название говорит о том, что боги есть исследователи. И у них нет возможности вернуться домой. Они были на земле задолго до прихода людей в место их прибежища. Когда же люди обнаружили их станцию. Она уже представляла собой подземный комплекс. Люди лишь только воздвигли на вершине свои постройки вокруг центрального входа. Людям было интересно божество они его почитали и боялись одновременно, хотя никакой враждебности бог не проявлял. Если бы он был жесток по отношению к людям, скорее всего люди бы покинули эту местность со временем и уж тем более не стали бы возводить обширный храмовый комплекс вокруг их станции. Но люди примитивны им хотелось получать знания и благо через пожертвования богу, Они приносили в дар золото и драгоценности, но по факту, богу это не было нужно. Люди представляли скорее другой некий интерес для бога. Возможно людей изучали или использовали для каких-либо экспериментов.
Заглянем тем временем в Wiki
Конкистадоры:
...Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом.
Возможно древние люди принимали экзоскелет пришельцев как нечто ужасное и страшное. А фрески и фантазия резцов по камню добавили гротескности образам.
Пытались ли древние Майя проникнуть внутрь и обследовать местность? Возможно они столкнулись с "мертвыми братьями" которые охраняли древнего бога со звезд. Мертвые братья это машины? Или у бога были соплеменники. Зачем они прибыли на землю? Чего они желают?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
В исторической и художественной литературе за период изучения данного явления сложились две диаметрально противоположные точки зрения на конкистадоров.
Первая обеляет образ конкистадора, причём последний в данном случае изображается носителем христианского миропонимания и достаточно обученным миссионером; также он просвещает «дикие» народы, знакомя их с достижениями европейской цивилизации. Одно время даже существовала позиция неприятия человеческой сущности местного населения (спор Лас Касаса с Сепульведой, первый был известен своей борьбой против зверств в отношении коренного населения Америки со стороны испанских колонистов).
Вторая точка зрения, напротив, считает конкистадоров алчными «мясниками», насильниками и авантюристами, способными только на убийства и грабежи. Наиболее последовательно подобный взгляд выражен в историко-приключенческом романе известного британского писателя Г. Р. Хаггарда «Дочь Монтесумы» (1893), посвящённом завоеванию Кортесом империи ацтеков в Мексике.
Ни та, ни другая точка зрения не отличаются объективностью, хотя существуют аргументы в пользу обеих, так как среди массы людей, бросившихся на освоение новых земель, были самые разные типы: и банальные грабители, и гуманные христиане, и безжалостные инквизиторы, и искренние альтруисты.
Первая обеляет образ конкистадора, причём последний в данном случае изображается носителем христианского миропонимания и достаточно обученным миссионером; также он просвещает «дикие» народы, знакомя их с достижениями европейской цивилизации. Одно время даже существовала позиция неприятия человеческой сущности местного населения (спор Лас Касаса с Сепульведой, первый был известен своей борьбой против зверств в отношении коренного населения Америки со стороны испанских колонистов).
Вторая точка зрения, напротив, считает конкистадоров алчными «мясниками», насильниками и авантюристами, способными только на убийства и грабежи. Наиболее последовательно подобный взгляд выражен в историко-приключенческом романе известного британского писателя Г. Р. Хаггарда «Дочь Монтесумы» (1893), посвящённом завоеванию Кортесом империи ацтеков в Мексике.
Ни та, ни другая точка зрения не отличаются объективностью, хотя существуют аргументы в пользу обеих, так как среди массы людей, бросившихся на освоение новых земель, были самые разные типы: и банальные грабители, и гуманные христиане, и безжалостные инквизиторы, и искренние альтруисты.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
Почему храмовый комплекс до сих пор не исследовали? Почему там никого нет? Стоит предположить что бог все же был враждебен или скорее защищал свою территорию от посторонних. Возможно это были те самые мертвые братья. Может это машины несущие боевую стражу многие тысячелетия. А сам же бог спит под землёй. Может когда то индейцы умели жить рядом с пришельцами из космоса. Но после длительного периода времени прошедшего с момента их контакта, возможно произошёл катаклизм вследствие которого, жители покинули это место или еще какая то причина побудила их уйти.
- Рейтинг
- 4
Как и в случае с конкистадорами пришельцы тоже были и хорошие и плохие. Их станция скорее всего не просто станция, а нечто иное. Находиться тысячелетия в замкнутом пространстве для высокоразвитых существ, на мой взгляд, немного странно. Скорее всего это темница для этого самого божества. Древний ужас, просочившийся на землю из глубин космоса со стареющих звезд во времена формирования планеты. Вслед за ним прибыли мертвые братья, после ожесточенной схватки с неравным по силе противником ими было принято единственное на их взгляд верное решение. собравших вместе они принесли себя в жертву, дабы уничтожить врага, как пчелы атакуют все вместе шершня защищая улей, они приносят себя в жертву. Они жужжат крыльями поднимая температуру тела и воздуха вокруг себя до высоких температур и буквально спекаются вместе с противником в смертельном переплетении тел. Они словно напоминание людям о событиях ранних времен.
Но древний ужас, которому нет имени ни в одном языке земных культур, не умер. Он погрузился в сон глубокий как сама смерть на долгие тысячелетия в заточении темницы из тел павших братьев. Они навеки запечатали его глубоко под землей, где он ждет своего часа, по сей день.
Но древний ужас, которому нет имени ни в одном языке земных культур, не умер. Он погрузился в сон глубокий как сама смерть на долгие тысячелетия в заточении темницы из тел павших братьев. Они навеки запечатали его глубоко под землей, где он ждет своего часа, по сей день.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
Есть другая идея. Изначально пришельцы жили относительно мирно с людьми. Но в какой то момент одному из братьев захотелось большего. Он пожелал править людьми или быть может уничтожить их. Для этого он каким то образом обрел недоступную для его соплеменников силу и попытался захватить власть. Но Братья приняли меры и теперь он глубоко под землей в темнице, ждет своего часа. После событий тех давних времен пришельцы покинули землю, оставив лишь горстку своих братьев на страже темницы. Они же и поддерживали связь с Майя. Индейцы после воздвигли храмовый комплекс на том месте. А пришельцам приносили дары в виде золота и подношений, взамен люди получали горстки знания, что так повлияли на их культуру и быт. Но после произошло наводнение, заставив людей в спешке покинуть это место. Они оставили многое, а комплекс был запечатан изнутри. Но за годы вследствие вмешательства человека в естественных ход вещей. Строительство плотин, перенаправление рек на поля, все это отвело потоки воды от этого места. Открыв доступ к храмовым постройкам.
- Рейтинг
- 4
Задачи.
- Разработать архитектурный комплекс построек на основе реальной культуры Майя;
- Определить ландшафт местности, флору и фауну.
- Разработать подземный комплекс, на основе сюжетной истории про Братьев;
- Собрать и изучить фрески древних народов. Определить стиль и орнаменталистику;
- Определить состав группы исследователей комплекса;
- Разработать образ Древнего Бога
- Разработать образ темницы (усыпальницы)
- Определить кульминационный момент в истории.
- Рейтинг
- 4
Ландшафт местности вероятно холмистая местность. И храмовый комплекс расположен в окружении сопок в долине, водные потоки подтопили некоторые сооружения, но основной комплекс остался относительно цел. Хотя изрядно испещрен за долгие годы. Храмовый комплекс же представляет из себя несколько крупных строений украшенных барельефами фресками и скульптурными композициями. Не слишком много, но достаточно чтобы отразить дух и культуру того времени. Должна присутствовать вода,
- Рейтинг
- 4
Ремонт дома отнимает все мое время. Наконец добрался до рабочего места. С 12 октября планирую вплотную взяться за проект. А сегодня небольшой процедурный terrain. На сегодня в планах набросать общие позиции храмового комплекса. В голове обдумываю интерьер усыпальницы. Растительность также планирую создать процедурно но в Houdini.
- Рейтинг
- 4
Хочется показать переход environment от человеческого к инопланетному показать синтез древних построек и инопланетных технологий. Хотелось бы показать архе-древние машины и постройки на основе принципов параметризма. Для реализации подобных архитектурных строений буду использовать Grasshopper для Rhinoceros 6. Собрал небольшой реф лист попробую сейчас поскетчить.
Последнее редактирование: