Render.ru

3D WIP - Cordelia the Unshakeable | Battle Mage

#1
Всем привет :)
Ну что, поехали!

Корделия Непоколебимая. Боевой Маг
.
Получила свое прозвище благодаря своей принципиальности и неуклонности в следовании собственным решениям, какими бы ошибочными они не казались другим. Много лет была личным телохранителем и помощником Архимага Мортена Пытливого, однако в первый день месяца Острой луны, после сообщения о пропаже стражей барьера решила, против желания Архимага, отправиться с разведывательной экспедицией в Мертвый Мир в качестве телохранителя.

Корделия стремится достичь совершенства в своей области плазменной магии. Считает необходимым оттачивать своё мастерство в атакующих и защитных чарах и отлично разбирается в технике и электронике. Очень мудрая и упрямая, она верна принятому решению до самого конца, игнорируя все советы и мнения, из-за чего получила прозвище Непоколебимая.
Помимо плазменной магии владеет навыками левитации и телекинеза, и основами псионической магии, что позволяет ей при необходимости телепатически общаться с разумными существами на расстоянии около 50 метров.

Фамильяр-помошник: Дракончик Ирен
Корделия после окончания Академии отказалась от обычного фамилиара в пользу дракончика, найденного раненым еще вначале обучения, которого назвала Иреном, сама воспитала и обучила. После изучения основ псионической магии она научилась общаться со своим питомцем.

Предмет: Плазменный усилитель
Устройство, способное поглощать и накапливать заряды плазменной магии и при необходимости выпускать их лучом ужасающей мощи, способным расщепить почти любое вещество, не защищенное с помощью магии.

MagicAcademyChallenge.jpg
 
#2
Всем большой привет! :D
Итак, следующий этап в моём пайплайне:
Скульптинг лица и тела

Вооружившись референсами и концепт артом я приступил к работе.
Скульптинг головы я как всегда начал со сферы, которой придал форму головы, прорисовал кистью DamStandart основные черты лица и начал скульптить используя кисти Standart, ClayBuildUp, DamStandart и Smooth, чаще всего их достаточно для создания любого органического персонажа.
Temp1.jpg
 
#3
Скульптинг тела я чаще всего начинаю с болванки, которую сделал специально для таких целей, однако в этот раз я решил всё же сделать скульпт с нуля из сферы. Если на скульпт головы ушёл 1 час рабочего времени, то с телом работы было больше и я потратил на него 2 часа.
Изначально я создал каркас из вытянутых в разные формы сфер и после DynaMesh, начал скульпт Работал по той же схеме что и с лицом, рисовал примерные формы с помощью DamStandart, после чего скульптил их кистью ClayBuildUp.
Temp2.jpg


Теперь, когда готово тело персонажа, можно приступать созданию одежды и волос :)
 
#4
Скульптинг одежды я чаще начинаю с того, что с помощью Extract создаю общую форму одежды, после чего использую на ней Zremesher и придаю ей форму согласно концепт арту.
Как только такая основа готова я придаю ей толщину при помощи Panel Loops.
Также в данной модели окантовку по краю одежды я моделировал при помощи ZModeller так как хотел, чтобы окантовка была ровная на всём своём протяжении. Однако я всё равно буду дорабатывать её на этапе скульптинга, после того как смоделирую все части костюма.
В данный момент прогресс в работе над одеждой таков:
Temp3.jpg
Temp4.jpg
 
#6
Очередной апдейт - верный друг и спутник Корделии: дракончик Ирен
До конца осталось 10 дней! Придётся поднапрячься чтобы успеть вовремя)
Скульптинг Ирена занял около 5 часов и проходил в целом также как и скульптинг тела Корделии, я брал сферу, использовал на ней Dynamesh и придавал ей форму тела дракончика, после чего добавлял рельеф и более мелкие детали
Обожаю драконов :Music:
Temp12.jpg
 
Последнее редактирование:
#13
Наконец-то такой долгожданный финиш!
Было довольно трудно совмещать работу над этой моделькой с работой над заказами, но я справился и всё равно получил массу удовольствия от работы над ней))
5.jpg
 

DeivBoo

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Крутая работа у вас получилась. Я считаю это заявка на победу! Удачи!
 
Сверху