Render.ru

3d результаты конкурса "Концепт-арт. Мегаполис поглощающий"

Статус
Закрыта.

id0

Знаток
#2
Сектор 13




Взял кое-какие свои старые модельки, добавил новые, визуализировал в Unity3d. Не слишком заморачивался, но и не халтурил. Кажется получилось симпатично. Что до сюжета, то каждый может придумать его в своей голове по желанию.

А вот ещё ракурсы:







Сетка:

 

Вложения

#3
“…Боюсь ли я соседства с Ним? Мой дед боялся, что Город однажды рухнет на нашу ферму - так высоко они поднялись. Мой отец боялся, что Город однажды скроет от нас небо - так быстро они разрастались вширь. Мне же казалось, что боятся глупо, ведь Город мертв, и все, что мне остается это собирать его посмертные дары. Но знаешь, что началось совсем недавно? Отчего меня до сих пор пробирает дрожь? Все его обитатели мертвы, да, но Город…Город продолжает расти…”

Final.jpg


---
Всем привет. В работе использовал две свои старые модели, которые создавал для продажи. Столб слева и опора ТЭЦ. Все остальное с нуля.

Final.jpg wire.jpg Assets_1.jpg Assets_2.jpg
 
#8
Искусственное солнце

... Мы развивались. Новые материалы: легче, прочнее, новые источники энергии: мощнее, технологичнее, новые идеи: ярче, интереснее... В тот день, когда запустили термоядерные реакторы, мы ликовали. Мы кричали: "это наша планета", "это наш мир", "это наше солнце"...
Во что же превратилась наша жизнь... Во что же превратились... Мы...
City_Final.jpg
 

Вложения

  • 316,2 КБ Просмотров: 1.760

Антон Пухов

Пользователь сайта
#9
Представляем первую совместную работу по созданию Мегаполиса.
Старались показать мрачность,уныние и пустоту в мегаполисах будущего.
У нас было множество споров, слез, криков, тумаков, синяков. И пройдя через все это у нас получился следующий результат.
Будем ждать отзывы и результаты конкурса)
Авторы работы: Татьяна Хрявина (идея, композиция, моделлинг, постобработка) и Антон Пухов (моделинг, свет, материалы, постобработка).
 

Вложения

PROJECT AMAyMU

Пользователь сайта
#11
"Улей: 18.10.2046 Распад"



Мы не первый раз пропадали во Внешнем мире, но это были первые 3 дня вылазки за долгие годы . Ходили мы небольшой группой из четырёх человек, состав практически не менялся с тех пор, как я основал группу искателей. Мы были охотниками за редкими и необычными вещами, обменивали вещи с Внешним миром и наоборот приносили в "Улей". В этот раз нам попался артефакт сферической формы, он издавал тихий гул, который меня раздражал и будь моя воля, я бы разбил его о первую же стену. Но цена за него была слишком высока. Мы становились у нерабочего завода в паре десятков до места назначения - здесь безопасно и есть у кого переночевать.

5 часов...Проснулся от шума и суеты, не успел я опомнится как меня захлестнула волна гула, низкого, давящего, повсюду дым. Я пытался найти в толпе своих друзей, но это было практически невозможно. Давка, люди пытались покинуть помещение как можно скорей. На удивление мои вещи были на месте, а что самое главное и артефакт. Схватив свой мешок, я устремился в противоположную сторону потока. Как то мне довелось изучить схемы этого промышленного комплекса и я направлялся к другому выходу. Путь до него от силы пять минут, зато никакой давки. Дышать становилось труднее, но на этот случай у меня было пару марлевых повязок. Пока я шел, я не преставал думать куда друзья могли деться, не разбудив меня.

Я сдвинул фанеру и вышел во двор завода и застыл в ужасе. "Улей" раскалился по несущим опорам, часть города за ним была в плотном дыму заслонявшему все небо. Часть конструкции начала распадаться, а проход на ту сторону был завален. Из оцепенения меня вывел вибрирующий рюкзак, телефон? Нет что то другое, нашел, артефакт, он издавал все тот же гул, но теперь он периодически вибрировал, это явно было не спроста. В этот момент из проема показалась знакомая морда. Следующее 20 мин мы бежали молча, маска мешалась, ноги не слушались . А в голове крутились мысли: Где же теперь мой дом?



 
Последнее редактирование:
#12
Заброшенная рыбацкая деревня на самой границе с мегаполисом.

gorod_2.jpg


Мой дед еще помнил те времена, когда в деревне жили люди. При моем отце все окрестные деревни опустели. Город поглотил их, и люди покинули свои дома... Не знаю почему, я люблю приходить сюда на закате. Я подолгу вглядываюсь в заколоченные окна домов. Иногда мне кажется, что в окнах зажигается свет, у пирса снуют рыбацкие лодки. Мне кажется, что деревня полна жизни, а город - давно мертв и заброшен... Но это - всего лишь обман зрения в лучах заходящего солнца.

Описание локации: заброшенная деревня на самой границе с городом. Город растет вверх и вширь и поглощает все окрестные поселения.
В работе использовалось: 3DS max, Corona Render, Photoshop.


setka.jpg
 

Роман Цапик

Administrator
Команда форума
#16
Друзья, подошел к концу наш конкурс, все молодцы, кто нашел в себе силы завершить работу и прислать ее в срок. К сожалению несмотря на продление, из 54 проголосовавших за участие в 3D направлении, опубликовало работы всего 14 участников, было много новичков, надеюсь для них это был полезный опыт, 2D как всегда молодцы 37 работ и есть много очень серьезных. Все молодцы друзья, спасибо за участие, ваши работы стали украшением этого конкурса.

2D направление

Сразу скажу, что очень много качественных и интересных работ, к сожалению всех мы отметить не можем, приходится скрипя сердцем выбирать. Обращаю отдельное внимание на то, что выбор мест, это всегда мнение группы людей, а не истина в первой инстанции, очень много зависит от вкусов и предпочтений жюри. Поменяй жюри и что то поменяется местами, но все мы понимаем, что участвуем с целью получить опыт и хорошо провести время.

1 место:
Artem2016 с работой
Единогласным решением жюри, работа просто отражает суть конкурса, атмосфера, работа со светом/тенью, невероятные цвета, ракурс, завораживает. Совершенно не избитая подача.

- VIP-аккаунт на 1 год
- 30% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
- Making-of материал по вашей работе и сама работа будут опубликованы в журнале Render Magazine (мейк-оф по желанию)
- плюс 30 рейтинга на сайте
- нашивка призера CG лиги

2 место:

Reticent с работой.
Жюри отмечает глубокое понимание темы, восхитительный вертикальный акцент, детальнейшую проработку, все очень аккуратно и с любовью прорисовано, особенно отметим качественный свет и грамотную работу с композицией и плановость, все это позволило избежать каши в такой сложной "сцене". Нависающая громада города особенно удалась.

Автор получает:

- 20% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
- публикация работы в журнале Render Magazine
- плюс 20 рейтинга на сайте
- нашивка призера CG лиги

3 место:

дмитрий филиппов 79841 с работой
Техничная работа, хорошо отражает суть конкурса, драму поглощения мегаполисом и действительно давит, мрачная атмосфера, при выборе учитывалось мнение аудитории (лайки в форуме), но мы просто разрывались выбирая третье место. Претендентов на 2-3 места было много.

Автор получает:
- 10% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
- публикация работы в журнале Render Magazine
- плюс 10 рейтинга на сайте
- нашивка призера CG лиги


Идея и атмосфера:
Nyurgun Bootur с работой
Наверное для меня это самая сильная по атмосфере работа на конкурсе, я просто восхищен, она бы была в первой тройке если бы автору хватило времени чуть аккуратнее проработать все. Чарующая атмосфера, цвета и "световое" решение, браво, я бы очень рекомендовал все аккуратно доработать и выложить в галерею. Для меня это один из лучших концептов в конкурсе.

NikitaBrovkin с работой
Вторая работа впечатлишвая меня своей атмосферой, очень долго и с невероятным удовольствием рассматривал, вы так уютно передали такое огромное пространство, столько света и цвета в вашей работе, она получилось совершенно не гнетущая, что очень меня радует, в пригород такого мегаполиса хочется переселиться и проводить на веранде потрясающие вечера, глядя на утопающего в закате неонового гиганта. Ваша работа очень впечатлила.

Eugene_R с работой
Качественная работа, хорошая атмосфера, годный концепт.

StaikVRazum с работой
Зацепила работа, выбивается она из стандартных подходов, по мне замечательно передан контраст между мертвым мегаполисом и деревней, очень много воздуха, пространства, хорошая работа.

Скульптор26 с работой
Очень нестандартная подача и ракурс, порадовали своими работами, обе они заняли дополнительные номинации. Вторая отмечена в технике исполнения.

elxaoc с работой
Вашу стилистику любим, ценим, работы сразу узнаются, очень сложные по смыслу, на первый взгляд могут и в тупик поставить неопытного зрителя, за это отдельное спасибо.

Авторы получают:
+ 5 рейтинга на сайте


Техника исполнения:
exeshe4ki с работой

Круто, но для восприятия сложно, уходит некоторое время, что бы определить себя в пространстве и понять откуда и куда смотрит зритель, в каком-то плане это даже здорово. Очень техничная работа, понравились детализация, нестандартный ракурс, хороший свет, но на взгляд жюри не очень хорошо чувствуется громада мегаполиса.

Скульптор26 с работой
Достойная работа, вторая отмеченная работа у данного автора, по мнению жюри не очень хорошо чувствуется размер сооружений, но у работы хорошая идея и подача, мы бы хотели видеть больше ваших работ, у вас нестандартный взгляд, это редкое качество.


Авторы получают:
+ 5 рейтинга на сайте


Отмеченные работы:

mirta0_0 с работой

Евгений Сапожков
с работой

Толмач с работой

Honiahaka с работой

Kurisutīna с работой


Авторы получают:
+ 1 рейтинга на сайте


3D направление
Отдельно скажу спасибо всем участникам 3D направления, хоть я и стараюсь выбирать удобные для 3D темы, вижу как мало участвует людей в этом направлении, тем ценнее каждый участник.

1 место:
Reflection с работой.
Замечательный арт, все детально проработана, хороший свет и атмосфера, отдельно хочется отметить работу с цветом, работа получилось какой-то уютной что ли, хочется сесть в кресло и насладиться закатом. Из замечаний, на мой взгляд не совсем хорошо читается размер сооружения на заднем плане, кажется что оно не большое и совсем рядом, возможно дело в воздушной перспективе. Но придираться можно ко всему, работа мне понравилась, выполнена на профессиональном уровне.

Автор получает:

- VIP-аккаунт на 1 год
- 30% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
- Making-of материал по вашей работе и сама работа будут опубликованы в журнале Render Magazine (мейк-оф по желанию)
- плюс 30 рейтинга на сайте
- нашивка призера CG лиги


2 место:

Fearan с работой "Городское дно".
Отличная работа, много внимания уделено деталям (как моделям так и текстурам), хороший ракурс, достаточно сложный свет, но есть на мой взгляд одна проблема, серьезно влияющая на восприятие работы. Не очень хорошо удалось передать плановость, получилась некоторая "каша" при просмотре, глаз бегает по картинке с примерно одинаковой детализацией, без явных световых/цветовых акцентов, не понимая на чем ему остановиться и начать смотреть работу. Сетка этой же работы (без текстур, только поверхность со светом) смотрится лучше, сразу виден центр композиции и мощный вертикальный акцент, он уводит взгляд зрителя по просвету между зданий вверх, то что нужно на мой взгляд.

Автор получает:

- 20% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
- публикация работы в журнале Render Magazine
- плюс 20 рейтинга на сайте
- нашивка призера CG лиги


3 место:
Александр Коваленко c работой.
Достойная работа, все очень аккуратно сделано, "чистенько", на работу приятно посмотреть, из замечаний могу сказать следующее, на мой взгляд очень равномерное и бледное освещение, без особых акцентов, дело вкуса, но часть эффекта от работы из-за этого теряется.

Автор получает:
- 10% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
- публикация работы в журнале Render Magazine
- плюс 10 рейтинга на сайте
- нашивка призера CG лиги


Отмеченные работы:
PerpetuumMobile с работой

Автор получает:
+ 1 рейтинга на сайте

Я прошу отнестись с пониманием всех кто не вошел в списки победителей, в конце концов, главное это опыт, приятная компания и интересная тема. Поздравляем участников и победителей конкурса, до встречи на просторах CG-Лиги! Призы выдадут в начале следующей недели.
 
Статус
Закрыта.
Сверху