Render.ru

3d modeling Quake3

#1
Люди не подскажите как и чем нужно пользоваться при текстурировании моделей для Quake 3 или любой другой 3Д игры. Каким ПО нужно пользоваться и где взять документацию по этому вопросу.

Создавая модели в максе и перенося их в игру все текстуры съезжают и вообще все выходит криво. UVW mapping почему то не конвертируеться вместе с моделью..
Кто занимался этим пожалуйста подскажите что сделать!
Спасибо!
 

KrueGER

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Хер знает почему текстуры съезжают, но знаю точно, если после того как оттекстурировал и конвертнул модель в .md3 надо текстуру перевернуть кверх ногами и всё будет нормально (это я сам допер), а подробнве доки можно найтить на www.polycount.com Я саморучно сделал несколько моделей, довольно-таки геморно поначалу было, а потом вроде научился...
 
Сверху