Render.ru

3D "Мертвый мир"

Катя Самылкина

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Я участвую! Немножко переживаю, потому что не участвовала ранее в конкурсах, да и персов ни разу не моделила :D

Есть небольшой скетч будущей модели псионика ученика, мучают большие сомнения, что настолько "высокотехнологичное" представление не подойдет под задуманную историю конкурса.
 

Вложения

Катя Самылкина

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Этап моделирования подходит к концу, осталось определиться с оружием, ну и смоделить какой-нибудь амулет на ее обнаженное декольте.
 

Вложения

  • 1,4 МБ Просмотров: 217
  • 867,8 КБ Просмотров: 186
  • 2 МБ Просмотров: 196
  • 1 МБ Просмотров: 244
  • 615,1 КБ Просмотров: 245

Катя Самылкина

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Решила, что оружие будет попроще - банальный лук, да и пси-стрелы по аналогии с призванным луком из скайрима мне нравятся.
 

Вложения

Катя Самылкина

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Наконец сделала лук! Прошу простить за качество рендера, он был делан только в целях предпросмотра.
BOW.png
 

Катя Самылкина

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Рейтинг
539
#8
Тогда скажу что бы я доработал в позе, развернуть влечи паралельно луку, поднять левый локоть, так стрелять невозможно было бы, развернул немного бёдра и расставил бы ноги шире что бы центр тяжести был в центре, так как она сейчас стоит у неё центр на правой ноге, при этом бёдра стоят ровно
 

Катя Самылкина

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Занялась созданием ездового животного. Пока что еще не знаю, помучить комп, создав тысячи волосиков, или оставить лысым.
Blender_ [C__Users_katya_OneDrive_Pictures.png
concept.jpg
 

Катя Самылкина

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Котэ готов (хотя и на собаку чем-то похож)! Решила посадить девку верхом и сделать более статичную позу, иначе от сильно пафосного рига её броню приходится собирать по кусочкам - много времени уходит.
result.png
 

Катя Самылкина

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Создала сцену из кучи лоуполек и системы частиц. Но вблизи камеры, (наверное, но не точно) все же сделаю детализированную траву, иначе выглядят как крашенные морские ежи. Сама кожа ужасно шумит и поганит все остальное, что рендерится рядом, придется пожертвовать subsurface, не знаю уже как убавить эти шумы.

final.png
mesh.png
 
Сверху