Render.ru

3d анимация персонажей. Подскажите, с какой проги начать?

Иван Петров 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Хочу научиться рисовать 3d - мувики, не для работы, чисто для души. Хочется чтобы персонажи более-менее реалистично двигались, шевелили бровями, улыбались и всё такое. При этом хочется и возможностей поправить модель персонажа, а не только с готовыми баловать. С помощью какого инструмента это проще всего сделать начинающему, чтобы в дальнейшем было куда развиваться?
Опыта рисования нет, сам прогер, 3D на уровне черчения во фьюжене, лет 8 назад баловался с Позером - получалось прикольно =)
Стал читать сам - глаза разбегаются: Блендер, Майя, Синема4д, даже ДазСтудио... что выбрать для начала?
 

Тихон Лесняк (DORORO)

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Смотри я сам недавно начал, но много прочитал. Я выбрал Maya потому что в будущем хочу заняться анимацией для студий вообщем в профессионально работать(мне 15 вот и учусь).
Maya - основа для анимаций в фильмах, мультсериалах, студиях и вроде как геймдев, тоесть она как стандарт для студий.
3DSMAX- больше для создания интерьеров, архитектуры, геймлевела, тоесть окружение.
Blender - если ты хочешь по фану делать, то мб подойдет блендер, потому что его в основном используют для фана. Он универсален, и сказать что он для чего-то конкретно тяжело.
Cinema4D - чем-то похожа на блендер, тоже универсальна и легка в освоение. Подходит для анимаций, моделинга и тд

Посоветую Maya или Блендер. Для души Blender, а если хочешь работать с анимациями профессионально то Maya. Решать тебе, но лично я выбрал Maya. Как по мне она легка в освоение. Если что напиши, посоветую курсы
 
Сверху