Render.ru

35,30

#1
Привет всем.
"Проблема" такая, нужно снять обычный ролик 30 с, на кино 35.
Уложиться нужно в 8 - 10 т. max, только съемка и сопутствующие прибамбасы.
Сам вопрос - реально ли это сделать?
Если есть мысли или желание это сделать - мыльте rax_razor@rambler.ru
 
#3
В принципе реально.
Мы можем снять этот ролик с такой сметой. Съемка - на базе Одесской киностудии.
Перегон в Москве. Постпродакшен - в Днепропетровске.
sirovatko@lamagroup.dp.ua.
 
#6
Сам ты бампер, читай лучше - ТОЛЬКО съемка.
Причем 1 Съ. день, без наворотов.

Ненавижу рычать, просто достали ехидные.
Не .. ну .. обязательно.. найдется ктоньть настрое..нье изгадить. :-[

Остальным человеческое спасибо за добрые советы.
 
#7
как можно давать ответ, не зная, что конкретно нужно, каковы условия съемки, какой нужен свет, какая потребуется съемочная техника..?

Rax, мой вам совет. Находите оператора+директора, а они составляют калькуляцию. Если что пойдет не так - будет с кого спросить.
А спрашивать о таком на форумах, по-моему, неумно. Извините, если задел.
 

andpower

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Pokrishkin prav!
Prichem operatora luchshe srazu brat' normal'nogo i ne deshevit'.
T.k s'emka na plenku. A to mojno i na babki popast'.
 
#9
по поводу "бамперов" и т. д.: в среднем гонорар только одного (!) хорошего (!) оператора начинается от 1500$ за съемочный день. А операторов которые снимают качественно и оперативно не ковыряя в носу и не улетая в нирвану творческого процесса например только в Москве можно пересчитать по пальцам одной руки. Я говорю о проверенных, хороших операторах, снявших не по одной сотне роликов. А гонорар операторской группе? А расход пленки? А аренда камеры? Аренда света? и тд. и тп....Уж поверьте мне - за 10$ вы перейдете как на второй космической. Я не первый год в этом бизнесе и знаю что и как. Во всяком случае в Москве.
Понятное дело что в Нижнемочегонске снимут и за банку тушенки... всей группой прям на площадке и схомячат. Но оно вам надо?
Может несколько снизить амбиции и отказаться от 35 мм. если бюджет не позволяет? Например 16мм весьма неплохой вариант. Экономия конечно не в разы, но всеже. Или снимать на Digital-Beta а после уж методами постпродакшена добиться нужного результата?
Вообще много контор (больших и известных) предварительно просчитывают в чем будет удобнее и дешевле произвести съемку. Если можно обойтись 16 мм и не парить мозг и тратить деньги на 35 - то снимают на 16.
Сначала надо подумать: нафига заказывать паром если можно перепрыгнуть тот ручей?

Все вообще то зависит от того "чего снимат нуно". Если там у вас панорама по белой стене на все 30 секунд с последующим стопарем, то не вопрос вы вложитесь в требуемый бюджет. А если актеры, да на природе.... да ночью... да по 5-10 дублей...

Удачи.

P.S. Если я опять испортил вам настроение - это не во мне дело а в ваших амбициях.
 
#10
Уважаемый Борис, а нельзя ли поточнее сколько вы трудитесь в этом нелегком бизнесе?
 
#13
Руслан, я надеюсь выпад не на меня был? :)
А по поводу цен я вот что скажу.
Снять на кино приличный ролик 30 сек зя 10К при некоторых ограничениях (не очень именитый оператор, абсолютно неименитый постановщик) вполне можно.
Насчет, сколько могут взять в Москве - не надо рассказывать. Я прекрасно знаю.
Равно, как понимаю, что если у человека стоит ограничение по смете - никто мега оператора и постановщика не требует. Верно?
Короче - снять крепко сьитый постановочный ролик 30 сек за 10К мы можем.
На то и не Москва :))
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#14
Ре - Сироватко...
да не.. есть тут некие несознательные личности, хотя и сбрившие явную примету в виде осэлэдця, но не в состоянии совладать с историческими корнями, продолжающие бриться налысо ;)))
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#17
ась?.. чего получается? у кого получается? .. у меня то точно нифига не получается 8)
 
Сверху