Работа в процессе.
Я сразу решил, что не буду использовать типичные элементы в виде рогов и крыльев. Не хотел обращаться к знакомым элементам фэнтези или сайфай, потому что это те вещи, которые используют в первую очередь.
По условиям конкурса мы не можем вносить кардинальные изменения в анатомию персонажей и я решил найти интересное решение для силуэта, не прибегая при этом к деформации и оставаясь в рамках реализма (с допущением на городское фэнтези)
Я так же решил работать в рамках "серой морали" и не делить все на абсолютное добро и зло, поэтому работая над портретом я продолжу стараться поймать противоречивость образа. Мне хочется, чтобы в нем были отталкивающие черты, но при этом были элементы, которые вызывают сочувствие.
В дизайне для меня так же важны предметы и их функциональность, которые рассказывают историю. В основе посоха лежит форма реального инструмента "сталлеварская ложка". Оставаясь самым декоративным элементом у персонажа, он не перестает быть чисто утилитарным инструментом, а не просто магическим посохом.
Руки из дыма в итоге станут отдельным инструментом для передачи эмоций. При холодности и молчаливости персонажа они могут нести дополнительную информацию о намерениях или настроении героя( все смайлики и жесты с руками от лайков, до грубых и легко понятных)
Я намеренно не хочу вносить много вычурно декоративных элементов для этого героя, но чтобы сделать контрастного ему персонажа планирую сделать концепт "внучки"
Девушки из класса ангелов. Они отлично общаются с "металлургом" и многим это не понятно, но все мы помним, что были времена, когда падших ангелов ( демонов) не существовало, именно тогда они и познакомились. Теперь они формально по разные стороны баррикад, но сохранили старую дружбу. Более подробно еще расскажу о их взаимоотношениях и особенностях, когда начну выкладывать первые наработки.