Render.ru

2D/Результаты. Мини-конкурс №54: "Хребты безумия"

Рейтинг
103
#21
И еще одна иллюстрация. Вид из самолета на горы...
"Все прочее, сказанное им, тоже оказалось правдой: края этих каменных
фигур за долгие годы искрошились и закруглились, но исключительная прочность
камня помогла ему выстоять. Нижние, примыкающие к склону части кубов
казались схожими с породами хребтов. Все вместе это напоминало развалины
Мачу Пикчу в Андах или крепостные стены Киша, обнаруженные археологической
экспедицией Оксфордского музея под открытым небом. Нам с Денфортом несколько
раз почудилось, что все эти конструкции состоят из отдельных гигантских
глыб, то же самое померещилось и Кэрроллу, сопровождавшему Лейка в полете.
Какое объяснение можно дать этому, я не понимал и чувствовал себя как геолог
посрамленным."
 

Вложения

Евгений Бычков 103015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Всем привет! Увидел конкурс и так же решил поучаствовать, тема заинтересовала, весьма интересно. Спасибо за такую тему! Работы у всех участников отличные! Это для меня первый конкурс на этом форуме, надеюсь сделал все по правилам.
 

Вложения

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
222
#23
На этом древнем плоскогорье, вознесенном а высоту двадцати тысяч футов над уровнем моря, с климатам, непригодным для всего живого еще за пятьсот тысяч лет до появления человека, на всем протяжении этой ледяной равнины высились – как бы ни хотелось, в целях сохранения рассудка, списать все на обман зрения – каменные джунгли явно искусственного происхождения.
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#24
Та-дам! Вот и у меня что-то получилось.. Ну не без косяков , конечно, но мне нравится. Спасибо организаторам, тема была интересной и я нарисовался и даже налепился (ага, в збраше было вдохновение :) )

В общем, на картинке два полярника пытаются спастись бегством от... вроде бы шоготта, ну или чего-то такого с щупальцами. При этом, как мы можем видеть у одного из полярников уже не осталось шансов на спасение, а второй вроде даже из кадра уже выбежал, но вряд ли это ему поможет. Вот такая безысходность.
Мне было крайне сложно расположить персонажей в кадре и прорисовать их (обратите внимание на морду лица полярника - нос у меня ни разу не получился). Даже прорисовка барельефов мне показалась проще. Ну что ж - что вышло, то вышло. Есть над чем поработать :)

Ах, да... рисовал в фотошопе
 

Вложения

Lyre

Активный участник
Рейтинг
7
#26
'В дальнейшем было принято решение о нескольких разведывательных вылетах в сторону горного хребта, чьи необычно правильные формы были упомянуты в первых отчетах. Прорвавшись сквозь полосу тумана, экипаж самолёта увидел руины несомненно искусственного происхождения..'
 

Вложения

Пуся

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#28
....Ураган действительно произвел бесчисленные разрушения. Трудно сказать, удалось бы людям выжить, не будь еще одного вмешательства в их судьбы. Вряд ли. На нашу экспедицию еще не обрушивался такой жестокий ураган, который бы в ярости швырял и крошил ледяные глыбы...

Взгляд Старца на уничтоженный лагерь.
 

Вложения

mouki

Мастер
Рейтинг
138
#30
Хотелось бы добавить побольше комплектующих, но и так позже всех )
 

Вложения

Англор

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#32
Переделал работу. Прошу удалить мое прошлое сообщение с прикрепленными каракулями.
 

Вложения

Рейтинг
39
#36
Приветствуем еще раз вас на семинаре по истории искусств в ксенологии! Совсем недавно мы получили еще один замечательный экземпляр, повествующий о трагическом возвращении Старцев домой, к неминуемой гибели. Для описания мы нашли в отчете с экспедиции подходящий эпиграф: "Ужасное пробуждение на страшном холоде в неизвестную эпоху и, вполне вероятно, нападение разъяренных, истошно лающих четвероногих, отчаянное сопротивление, и, наконец, в придачу — окружившие их неистовые белые обезьяны в диковинных одеяниях... несчастный Лейк... несчастный Гедни... и несчастные Старцы. Они остались до конца верны своим научным принципам. На их месте мы поступили бы точно так же. Какой интеллект, какое упорство! Они не потеряли головы при встрече с неведомым, сохранив спокойствие духа, как и подобает потомкам тех, кто изображен на барельефах! Кого бы они ни напоминали внешним обликом — морских звезд или каких-то наземных растений, мифических чудищ или инопланетян, по сути своей они были людьми!"

Так же в последующих экспедициях был найден интересный рельеф, однозначно повествующий о данном эпизоде (см. прилагающуюся фотографию)! Что подтверждает данные отчета, до этого было много людей скептически относившихся к данной истории. Это оставляет надежду на то, что четверым старцам все таки удалось выжить, и возможно одной из будущих экспедиций удастся установить контакт!
 

Вложения

iskriskis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Всем привет! Очень задел момент с пингвином, когда в головах главных героев смешались страх, любопытство, ужас, нереальность происходящего и опасность смерти. Так задел, что я решила нарисовать комикс и...только теперь заметила, что можно не более одного ракурса) Не знаю, будет ли нарушением моя работа, в любом случае, благодарю организаторов за то, что познакомили с таким восхитительным произведением. И участников, у которых нереально классные работы! Было приятно поучаствовать в компании таких замечательных художников.
 

Вложения

Рейтинг
190
#39
Доброй ночи! Извиняюсь за ч/б, время на работу выкраивал как мог. Это скорее впечатления от книги, чем какой то конкретный сюжет из нее.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#40
Подошел к концу конкурс "Хребты Безумия", более 50 работ, 2d как всегда молодцы, шквал прекрасных работ, 3d тоже старались, 3 достойных работы заняли призовые места, а вот остальные ребята немного подкачали, как по качеству, так и по количеству. Номинации «техника исполнения» и «сюжет атмосфера» у 3d пустуют, это печально. Вообще заметил нехорошую тенденцию, 3d направление хорошо отрабатывает только на заведомо простых для себя темах, остальные просто сливает, несмотря на более чем приличные сроки 3 недели, это нехороший путь, учитывая, что 2D направление вгрызается в любые темы и качает скилл в любых темах. Но хочу выразить глубочайшую признательность всем ребятам, кто участвовал за 3d направление, не зависимо от их технического уровня, это очень достойно, молодцы.

По призовым местам ситуация не однозначная, мнение членов Жюри сильно расходились по ряду вопросов, очень обидно за ребят которые не вошли в тройку, хотя должны были, но тройка призеров не резиновая.

В любом случае прошу помнить, что невозможно из 10 одинаково достойных работы выбрать 1 самую лучшую и не обидеть остальных участником, каким бы небыло Жюри, это всегда субъективное мнение нескольких человек относительно работ конкурса, но мы прислушиваемся к этому мнению и просим уважать его.

Очки за работу (как в старых конкурсах) мы пока не даем, в связи со стартом обновленного сайта, вся система рейтингов лиги будет пересмотрена, так как уже морально устарела.

Начнем с результатов 2D направления.

Скажу сразу, тут все сложно, было несколько вариантов победителей, но остановились на этом, в комментариях постараюсь пояснить, выбор основывался на трех китах:
- “атмосфера работы, близость к описанному Лавкрафтом миру”
- “смелые ракурсы, интересные решения”
- “техника исполнения”

Так же отмечу, что пришлось ограничить количество работ в отмеченных, потому, что пришлось бы отметить почти всех, насколько Жюри понравились работы 2D художников.

Первое место:

kubikiri, свет и потрясающий ракурс в этой работе перевесили отсутствие проработанного фона и даже прозрачного пингвина, отдельно хочется отметить атмосферу которая просто бьет по глазам, да есть более проработанные работы на конкурсе, но профессиональный подход очаровал.


Автор получает:
- Making-of-интервью с победителем
- 10 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Второе место:

Николай Разуев (2D Work), работа с мощнейшим и безусловно самым сильным окружением в конкурсе, невероятный свет, фантастический материал льда, работа настолько впечатлила Жюри, что мы решили сделать исключение и дать для вашей работы не только столько же баллов рейтинга, но и возможность рассказать в Making-of о своей работе.


Автор получает:
- Making-of-интервью с победителем
- 10 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:

Кирилл Новосельцев (2D Work), очень сильная работа, но Жюри и всех приглашенных экспертов не оставляет чувство, что там очень плотно пролегал збраш, стало интересно так ли это?
Возможно работа была бы выше по местам, но очень уж расходится описание шаггота с тем, что на картинке, да они могли принимать разную форму, но тогда откуда столько элементов о которых шаггот просто не может знать (человеческие черепа и руки), ведь тогда не было людей, в общем и целом это немного нарушило ту атмосферу которую хотелось увидеть, но технически работа безусловно великолепна и занимает почетное место в первой тройке.



Автор получает:
- 5 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Техника исполнения:

Анкинд (2D Work), для меня это уникальная работа, безусловно лучшее воплощение Шаггота, работа боролась за место в первой тройке, но получилось, что ее все таки вытеснили, тем не менее она была отмечена сразу в двух категориях “Техника исполнения” и “Атмосфера”.


BilberryCat (2D Work), браво, вот как то так они и выглядели, восхищен. Работа была отмечена сразу в двух категориях “Техника исполнения” и “Атмосфера”.



Автор получает:
- 1 балл рейтинга


Атмосфера:

Corwin-Cross (2D Work), совершенно невероятный ракурс. Одна из моих любимых работ на конкурсе.


tetriandoh (2D Work), очень необычная работа, не могли ее не отметить в атмосфере, вроде бы все просто, но свет/цвет завораживает.


BilberryCat (2D Work), браво, вот как то так они и выглядели, восхищен. Работа была отмечена сразу в двух категориях “Техника исполнения” и “Атмосфера”.


gecka (2D Work), хороший пример как можно не углубляясь в детализацию, создать хороший и атмосферный концепт.


Анкинд (2D Work), для меня это уникальная работа, безусловно лучшее воплощение Шаггота, работа боролась за место в первой тройке, но получилось, что ее все таки вытеснили, тем не менее она была отмечена сразу в двух категориях “Техника исполнения” и “Атмосфера”.



Авторы получают:
- 1 балл рейтинга


Отмеченые:

Corwin-Cross (2D Work), интересная работа, ракурс, эффект стекла .


Александр Матовых (2D Work)


Денибой,


Sunradio


tetriandoh (2D Work)


Bowman (2D Award)


elxaoc (2D Work)


Вячеслав Котенок (2D Work)


Дарья Русакова


Была еще масса работ которых хотелось бы отметить, но мы решили, что Лиге пойдет на пользу чуть более сдержанное поведение Жюри.

По результатам зрительского голосования победил:

Николай Разуев (2D Work)


Автор получает:
- 1 балл рейтинга


Результаты 3D направления.

Первое место:

Reflection (3D Work), бесспорный фаворит, конечно свое видение представителя древней цивилизации, но исполнение и атмосфера очень недурно вышло.


Автор получает:
- Making-of-интервью с победителем
- 10 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Второе место:

рюзаки, , у работы хорошая атмосфера и интересный свет, так же понравились «старцы».


Автор получает:
- 8 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:

JAROL, вот все хорошо, но шоггот совершенно выбивается из мира книги, совершенно.


Автор получает:
- 5 баллов рейтинга
- публикация работы в журнале «Render Magazine»


Техника исполнения:
нет работ


Идея и Атмосфера:
нет работ


Отмеченные работы:

DonCGartist с работой

Жаль, что в таком незаконченном виде.

NeonAton с работой

ну очень явно из =Прометея

По результатам зрительского голосования победил:

Reflection (3D Work).


Автор получает:
- 1 балл рейтинга


Поздравляю всех с завершением конкурса, победителей с победой, а участников с полученным опытом, какие бы небыли результаты это субъективное мнение определенных людей и каждый участник без сомнения победитель, хотя бы потому, что нашел время, поборол лень и дошел до конца закончив свою работу, это огромный левел ап и его масштаб можно будет оценить только спустя время.
 
Сверху