Render.ru

2D мультфильм "Сделано для жизни". WIP

Elddim

Знаток
Рейтинг
65
#1
Здравствуйте. В 2011-м году я нарисовал комикс. Но я не знал, как закончить свою историю. Много лет спустя я, наконец, придумал конец истории. Но теперь я хочу изобразить эту концовку не в комиксе, а в анимационном фильме.

photo_2021-08-13_09-01-54.jpg


Больше года я придумывал сценарий сценарий и искал стиль визуального исполнения. Я понимал, что один человек не сможет снять полноценный фильм, что делают большие студии. Поэтому я отказался от трех вещей. Мне будет сложно реализовать такие вещи: диалоги (голос) будут в виде субтитров и экранного текста, музыка (я совсем не музыкант), только саунд-дизайн, цвет (мне сложно работать с цветом - фильм черно-белый, либо в в ровной цветовой гамме). Эти ограничения укладываются в стиль и жанр анимационного фильма.

В дополнение к «трем вещам» я использую некоторые методы, которые упрощают и ускоряют мою работу. У меня простая анимация, никаго "Диснеевского стиля и всяких 12-ти принципов. Примером анимации для меня была японская 2D анимация конца 80-х, начала 90-х. Она не столь замысловата, но выразительна.

Комикс читайте здесь: https://selfmanga.ru/made_for_life/vol1/1

Кадры из фильма:

photo_2021-08-13_08-58-43.jpg


photo_2021-08-13_08-59-29.jpg


photo_2021-08-13_09-00-17.jpg


photo_2021-08-13_09-00-41.jpg


photo_2021-08-13_09-06-01.jpg


Это уже готовые сцены.

Раскадровочки:

iazpreqm4h8h.jpg


В начале я всё делаю в блендере, и фоны, и анимацию, а потом на этой основе рисую.

bffpa6wchjs4.png


В первые месяцы я пытался выстроить процесс при помощи фотошопа:
bt2u74z7emgk.jpg


Но эта программа оказалась крайне неудобной для анимации, поэтому я переключился на криту и теперь она плотно встроена в мой рабочий процесс.

Стиль мультика и его процесс производства уже налажены и не отвлекают от творчества.

Теперь немного видосов.
Как и ожидалось, не закончив придумывание истории и не дорисовав раскадровки я начал рисовать целую сцену.