Render.ru

2D мультфильм "Сделано для жизни". WIP

Elddim

Знаток
Рейтинг
65
#1
Здравствуйте. В 2011-м году я нарисовал комикс. Но я не знал, как закончить свою историю. Много лет спустя я, наконец, придумал конец истории. Но теперь я хочу изобразить эту концовку не в комиксе, а в анимационном фильме.

photo_2021-08-13_09-01-54.jpg


Больше года я придумывал сценарий сценарий и искал стиль визуального исполнения. Я понимал, что один человек не сможет снять полноценный фильм, что делают большие студии. Поэтому я отказался от трех вещей. Мне будет сложно реализовать такие вещи: диалоги (голос) будут в виде субтитров и экранного текста, музыка (я совсем не музыкант), только саунд-дизайн, цвет (мне сложно работать с цветом - фильм черно-белый, либо в в ровной цветовой гамме). Эти ограничения укладываются в стиль и жанр анимационного фильма.

В дополнение к «трем вещам» я использую некоторые методы, которые упрощают и ускоряют мою работу. У меня простая анимация, никаго "Диснеевского стиля и всяких 12-ти принципов. Примером анимации для меня была японская 2D анимация конца 80-х, начала 90-х. Она не столь замысловата, но выразительна.

Комикс читайте здесь: https://selfmanga.ru/made_for_life/vol1/1

Кадры из фильма:

photo_2021-08-13_08-58-43.jpg


photo_2021-08-13_08-59-29.jpg


photo_2021-08-13_09-00-17.jpg


photo_2021-08-13_09-00-41.jpg


photo_2021-08-13_09-06-01.jpg


Это уже готовые сцены.

Раскадровочки:

iazpreqm4h8h.jpg


В начале я всё делаю в блендере, и фоны, и анимацию, а потом на этой основе рисую.

bffpa6wchjs4.png


В первые месяцы я пытался выстроить процесс при помощи фотошопа:
bt2u74z7emgk.jpg


Но эта программа оказалась крайне неудобной для анимации, поэтому я переключился на криту и теперь она плотно встроена в мой рабочий процесс.

Стиль мультика и его процесс производства уже налажены и не отвлекают от творчества.

Теперь немного видосов.
Как и ожидалось, не закончив придумывание истории и не дорисовав раскадровки я начал рисовать целую сцену.
В итоге, увы, эта сцена в мультфильм не попадёт, но выкидывать жалко, поэтому она стала трейлером.

Процессы:





Также я попробовал разные форматы: 3/4, 16/9, 21/9. Остановился на последнем, мне с ним комфортнее всего.


Пока всё.)
 
Последнее редактирование:

Elddim

Знаток
Рейтинг
65
#2
И формат 3/4:


Увы, сайт не позволяет вставлять более пяти медиа, поэтому новые редкие посты будут новыми сообщениями.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#4
Очень понравилась анимация) И те анимированные готовые фреймы - прям как будто аниме от профессиональной студии смотрятся.
 

Elddim

Знаток
Рейтинг
65
#7
Warslav , Ксения Дарюхина , спасибо за отзывы, мне было приятно их прочитать.)

Бабуин , увы, мне не нравится перекладка, да и потом уже много работы проделано и выстроены технологические процессы. Мне доставляет удовольствие рисовать кадр за кадром и фазовать.)
 

Elddim

Знаток
Рейтинг
65
#8
Прошёл месяц и снова здравствуйте.
Сегодня я расскажу свой способ, как работать над одним проектом годами и поддерживать к нему искренний интерес.
Я постоянно отвлекаюсь. Я могу на месяц-два-три пересесть на что-то другое. За этот период я успеваю соскучиться по работе над этим мультом и с удовольствие к нему вернуться.
Ниже - мои отвлекания в хронологическом порядке.
Удачные - не удачные - не важно. Главное - перестать думать про MFL.

Это мои первые потуги что-то внятное смонтировать:



Про это надо комикс рисовать, мульт тут не подъёмный:



В прошлом году немного побаловался:

SM_6.gif



А в этом году я отвлёкся на короткий мультик про красную шапочку (сейчас отдыхаю на ней)):

shot030.gif



Я могу и не дорисовать это всё, главное дать мне отдохнуть от основной работы.
 
Рейтинг
85
#11
Хочу еще)Мне нравятся такие вещи если честно,атмосферненько. Когда то хотела тоже пробовать анимацию,но в то время материалов по изучению было мало а сейчас мозги сломаешь мне кажется),че только нет)
 
Рейтинг
85
#13
Просто рисуешь первый кадр, потом второй, третий. Ничего сложного нет.)
На такой работе я была,для "Мельницы" первые анимации так делали хд. Сколько нервов там осталось господи. Я говорю немного о другом. Более кинематографичном, пошаговая анимация это понятно это по принципу Диснея и кальки. Я говорю о более сложных анимациях и эффектах.
 
Сверху