Render.ru

2D анимация

#1
Люди!
Кто юзал какую-нибудь прогу, облегчающую труд 2D-аниматора. Вообще, какие есть проги для плоской анимации, может даже такие, где не нужно рисовать каждый кадр. Подскажите пожалуйста. Иногда нужно сделать совсем короткий ролик, и создавать хорошую 3х-мерную модель слишком хлопотно и долго. Трахаться в Максе с плоскимии патчами - можно, но хотелось бы что нибудь более продуктивное и навороченное. И постоянно гложет мысль, что должно же быть что-нибудь толковое - но что ? Подсказать некому. Все, увы, таят свои профессиональные секреты...
Помогите.
 
#2
...рАкомендую сладкую парочку:
Adobe Illustrator-8 to Macromedia Flash-4

Очень мощный тандем, а для полного кайфа
можно пропустить через:
Adobe Premiere-5.1 and Adobe AfterEffect-4.5

А заправить салатик конечно же в Adobe PhotoShop-5.5

Горы свернуть запросто (и даже можно мозги).
Какие же здесь секреты?
 
#3
Бррр, а Флэш то тут при чём ??? Не с его удобством горы воротить.... :(
 
#4
Сходи вот сюда,
ftp://ovideo:v9i7d3e0o@ftp.sv.labor.ru/

- там в папке \Video Edit Program\ лежит Animo 3.0
это проф. софт для РИСОВАННОЙ анимации

а векторную делать можно (реально проверено)
в паре Corel+AfterEffects
можно вместо Corel взять Illustrator, но он не блендит группы.
 
#5
Пошел Вот сюда
ftp://ovideo:v9i7d3e0o@ftp.sv.labor.ru/

Зайти не могу...
Логин не верен...
Поэтому до папки \Video Edit Program\
Я добраться не могу...


А мне етот чертов Animo 3.0 очень нужен...

Пароль на доступ не подскажете.???
 
#6
Попробуйте Моху 5бету- вообще супернавороты, теперь много чего, даже свой скриптовый язык появился, импорт не только Иллюстратора. По сравнению с Флэш- небо и земля, да и вообще Флэш-прежде всего программа для создания интерфейса сайтов., можно сделать анимацию покадрово, но сколько времени это займет? А то что в Мохе есть анимация костей -уже огромный отрыв. это сближает с монстрами типа Макса.
 
#7
Для анимации может пригодится:
RealVIZ Retimer (для произвольной фазовки)
Commotion (ротоскопинг, онионскинниг и грамотная заливка)
Animo или RetasPro
В крайнем случае Toonz...но только в крайнем...

В любом случае придется попотеть....
 
#8
Кто там на Flash наезжал? Он хоть и для И-нета создан, но в нем очень реально 2-D делать.
Лично моя схема такова:
1) Рисуем в Macromedia Freehand 9 (он лучше всего совместим с FLASH и вообще в векторной графике лучше всяких coreloв и иллюстраторов).В нем уже можно делать покадровую анимацию и скидывать ее в формате FLASH.
2) Загоняем это в Macromedia Shockwave FLASH 4 - там просчитываются промежуточные кадры, добавляююся анимационные всякие эффекты (типа движения по траектории, изменение цвета и видимости и др).
3) Из Flash получаем .AVI и его в ADOBE PREMIERE для монтажа, ну монтаж и в другом пакете можно делать - какой больше нравится.

FLASH - очень быстрая и удобная анимация - докажите мне обратное!
не спорю может есть пакеты покруче и попрофессиональней, но для большинства случаев он вполне даже хорош.
 
#9
Слушайте! Все эти проги традиционной анимации слишком нудные! Рисовать по кадру мульт длинной хотя бы в 2 минуты слишком долго и сложно
(2880 кадров :) ) Неужели нет проги каторая работала бы с растровым изображением как с векторным. Вот например в 3D вживляешь кость в модель и работаешь как с марионеткой....КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПРОГУ С ПОДОБНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ДЛЯ 2D!!!!!!!
plz.
 
#10
Слушайте! Все эти проги традиционной анимации слишком нудные! Рисовать по кадру мульт длинной хотя бы в 2 минуты слишком долго и сложно
(2880 кадров :) ) Неужели нет проги каторая работала бы с растровым изображением как с векторным. Вот например в 3D вживляешь кость в модель и работаешь как с марионеткой....КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПРОГУ С ПОДОБНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ДЛЯ 2D!!!!!!!
plz.
 
#13
Может Moho 4.6.1 (коротко) следующее :

векторное рисование,

заливка, включая градиентную, правда не шибкий фонтан

интегрированные кости

группирование слоев

псевдо 3Д (управление поворотами и движением слоев по 3 осям)

3Д-камера с поддержкой глубны (интерполяция "расстояния" до объекта)

панорамирование (размер исходного слоя - бесконечный)

слои частиц (дым, вода и пр.)

шейдинг (как дроп, так и для придания объема объекту)

импорт видеопотока в формте КвикТайм и графических изображений с поддержкой альфы (не все форматы, но PNG - как часы)

интегрирование костей в импортированные картинки с последующим варпингом растровых изображений

импорт объектов из Иллюстратора (не выше 8.0) - честный, так что тени и полноценные градиенты можно делать там

экспорт - последовательности (растровые, понятно), АВИ, КвикТайм, Флэш

поддерживает аудиофайл (в репетиционном режиме)

возможность лип-синка (правда из других программ, а их, интегрируемых аж целых 2 и обе - дефицит)

практически все параметры анимируемые

КОРОЧЕ, БЫЛИ БЫ РУКИ... ПАКЕТ пока очень малоизвестный, но САМЫЙ профессиональный из всех векторных
 
Сверху