Render.ru

2-D объекты в Max

#1
Кто подскажет, как в Максе делать плоские 2D объекты? Если я не хочу рисовать
3х-мерную тачку, а у меня есть её картинка в .jpg или .bmp. Можно ли, как в брайсе, создать плоский
объект, сделав следующую т.н. текстуру: сложив изображение тачки на белом фоне с
её силуэтом начерном или как-то по-другому? Если можно, то как?
Заранее спасибо.
 
#2
Ну так это делается просто... Достаточно обработать фотку твоего объекта в Photoshop, например, очистив её от внешнего "мусора" и сделав alpha-channel, и сохраняешь это в tiff или tga(можно конечно и две картинки сделать - цветную + ч/б маску прозрачности). Далее в Макс-е просто создаёшь плашку и присваиваешь ей материал, в котором твоя обработанная фотка в слоте Difffuse и в Opacity (там alpha-channel включить надо). Пмещаешь плашку в сцену, настраиваешь камеру и вперёд... Только для анимации это не очень прокатит... даже разные виды (с разных углов зрения) сделать будет затруднительно...

А так вот маленький пример совмещения 2-D плашки и 3-D модели в сцене:

http://rusto.ru/mr/bmw2bmw.jpg
 
Сверху