Render.ru

...

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#1
С софт селекшн в мауе разобрались, ничего подобного там не сделать (остальные способы - глобально геморойные). Экструдэ по курве тоже нет, в кси это реализовано хорошо, в 5м тридэмаксе говорят это уже есть. Ставил сей скрипт - полное г..но. Sss тоже толком не работает.

тема для размышления.
 

O'Mally

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ну...эструд по курве достаточно легко делается nurbs-экструдом с выходом в полигоны. В бонусгеймпаке есть скрипт преобразования ребер в кривую. Если бы я писал скрипты, то уже чего-нибудь наверное соорудил из этого :)))
 
#5
soft selection - Clay_dough MEL
face extrude po curve - Xumi tools

oba mel'a rabotajut xorosho , tolko nado chut-chut pochitat' ix help ( osobenno Xumi )

oba mel'a mozno skachat na highend3d
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#6
есть в майе нормальный софт селекшн
я описал это в http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=18394&t=18394
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#7
2kraz
может ты советуешь дело с nurbs обьектами..., но базар то идет о полигональных вещах...
вот Ян посоветовал пару скриптов, первый вроде ничего, аля позерский магнит, второй слишком пафосный и геморойный, пришлось отказаться...
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#8
Нет, не на нурбах. Я на нурбах его даже не пробовал.

Просто весь секрет майевского софт селекшн - это то, что он работает относительно его собственного пивота. Поэтому там надо нажать инсерт и поставить инструмент где тебе надо - нажать инсерт еще раз и потянуть сетку, потом опять инсерт... и т.д.
Работает он действительно как магнит на выбраных вертексах, но можно, наверное, не только на вертексах.
 
Сверху