Хорошая машина у тебя дома!
Только ты правдв использовал тяжелые методы. Много геометрии, модификаторы.
Я вчера пыталась нарисовать карточный домик - наверное, мне это долго будет сниться в кошмарах. По-моему ничего сложного нет - только гнусная конвеерная работа. Наверное, есть способ это сделать быстро - может макс-скрипт, но мне кажется. что просто клонируя копии шифтом, можно расположить их очень оригинально. под разными углами и это будет весьма реалистично.
У меня вот получилась красивая хрупкая конструкция как реальный домик. 26 скошенных боксов. По одному сегменту на длину, ширину и высоту (очень удобно потом с мульти\суб-обжектом). Я использовала всего 2 номера материалов, как я понимаю, чтобы учавствовать в галерее на этом сайте, нужно задействовать multy/sub-object со всеми сторонами, но там боковые грани все равно не видно даже с близкого расстояния и "покрасить" их вполне можно одним из этих двух. Кстати, лучше моделить объекты в реальную величину (customize -> unit setur, лучше даже миллиметры - больший контроль ).
Материал для карт я нашла очень легко: пуск - все программы - игры - пасьянс. И принт скрин. С этим добром в фотошоп. Конечно, придется делать это несколько раз, ища разные карты.Это будет bitmap В фотошопе аккуратно надо выдернуть каждую карту в отдельный файл. Получиться крохотуля примерно 60-70 пикселей. Это будет очень быстро считаться в максе и прекрасно выглядеть. Сохранить в какой-нибудь гиф.
рубашку для карт тоже можно делать в фотошопе. Такой же маленький холст заполнить каким-нибудь полосатеньким узором. Поиграть с оттенком\насыщенностью. Создать новый слой и залить его каким-нибудь цветом. Сделать его полупрозрачным, чтоб узор проглядывал. Свести слои и готово.
А вот затем начинаются кошмары. каждую карту в максе конвертировать и начать присваивать материалы. Это очень муторное занятие. Тяжело там что-нибудь не перепутать. нужен постоянный контроль. Я буквально после каждого шага, для каждой стороны лазила в конфигурацию вьюпортов, чтобы хоть видеть, что делаю. Можно создавать камеры из видов - это облечгает работу. Макс у меня в процессе сбесился - инструменты панарамирования как-то тяжелы были в использовании (в смысле например, лапка. которая двигает сцену, вела себя так, как будто тащит свинцовое здание; сцена едва вращалась). Мой целерон один раз увис на этой почве. странно... А сама сцена рендрилась в доли секунды.
Поэтому мне кажется, что лучше все делать последовательно, создаешь одну игральную карту - даешь ей материал. Я не представляю, как там можно что-то оптимизировать, кроме как наложить везде один материал. Но это будет неинтересно. Создавать дерево и для каждого листа делать отдельную текстуру в состоянии только виртуальные станции, где даже атлон - бледный калькулятор. Там для этого есть алгоритмы.
В-общем, сцена карточного домика совсем не страшна и не сложна, просто это долго. Но настоящий художник не ищет как бы ему поменьше сделать работы.
Там еще, кстати, будет завал с источниками освещения. даже для того, чтобы показать. что это карточный домик, придется помучиться. И наверное, использовать ментал рэй и радиосити.