Render.ru

Паро-водо-ледяная башня - ACap

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#1
Здравия, други и подруги. Долго не выкладывал ничего, поскольку не был уверен, что что-либо получится, ибо ни одной серьёзной сцены в 3д ещё не создал. Но поскольку, вроде как, что-то вырисовывается, пожалуй присоединюсь. Благо время ещё есть)
Итак, началось всё с идеи. А именно - с выбора школы магии. Выбор пал на водную стихию. Начал набрасывать концепты и как-то плавно перешёл к идее, что башня моего водника должна содержать в себе воду в трёх её состояниях. Пар - жидкость - лёд.
За противником долго ходить не пришлось и на роль супостата тут же была выбрана акула. Добавил к ней пару плавников и в бой.


Дальше дело стало за моделированием.
Акулу сделал в zbrush

Затем она угодила в модо, где над ней был совершён обряд ретопологии с запеканием карты нормалей. Развёртку uv и раскраску модели сделал тоже в модо, Отдельно хотелось бы отметить великолепные инструменты ретопологии в версии 601, а также значительно улучшенный процесс раскраски модели.


Следующим этапом стала сама сцена.
Начал с наброска эскиза используя примитивы. Для создания спиралей использовал инструментарий великолепного плагина moto а также falloff'ы http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=57513

Затем ретопология водной поверхности.

Добавил снижу полусферу. Она будет регулировать цвет воды. (принцип взят из образца, который содержится в базовом контенте модо)

Теперь пришла очередь айсберга. Сначала сделал скульпт в zbrush, затем уменьшив с помощью decimation master число полигонов экспортировал в модо, где натянул новую шкуру, затем импортировал в модо из zbrush айсберг в высоком разрешении и запёк карту нормалей. Финальным штрихом раскрасил айсберг, используя image ink и назначил материалы.

Затем создал башню. Использовал инструменты moto для создания спиралей, а также создал одно дерево, которое размножил по всей башне методом instance geometry, (то бишь на всю сцену всего один айсберг, но вокруг много его клонов с разными параметрами position, rotation, scale.), что дико экономит размер сцены.

Затем размножил айсберг. и создал полосу, вдоль которой будет идти пар. Этим паром магичка будет заманивать акулу за собой и одурманивать её. Хотя как? Она ж жабрами дышит. Ну да ладно, она маг, ей виднее, может это просто побочный эффект использования магии воды для клонирования айсбергов.

Итак, первый рендер. (пар пытался сделать через копирование сферы вдоль поверхности, на которую наложен специальный модификатор, регулирующий распределение геометрии на ней(surface generator))

Работы ещё выше крыши. Надо что-то делать с перспективой, затем добавить пенные буруны на водную поверхность. Изменить материал шкуры акулы и воткнуть на башню магичку.
Пока наиболее вероятный способ решения этих проблем - фотошоп.
Магичка. Эскиз в фотошопе.

Начал лепить в браше.

Затем поставил в позу и раскрасил средствами zbrush.

И тут я нарвался на колоссальный размер файла и мой комп, даже не смотря на выдающиеся способности модо, наверное опять зависнет во время импорта obj. Ретопологию сделал, но вот запечь пока не получается. Либо по частям модель из браша импортить и запекать, либо какой-то другой способ, о котором я не знаю. Да я и нормали-то научился запекать позавчера) Надо будет подумать.
Благодарю за внимание. До дедлайна надеюсь предоставить на суд строгой публике достойный образец моего творчества.
Кстати, я тут и в2d ветке засветился. Заходите, ежели интересно.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=146737
 
Сверху