Render.ru

Корректная привязка узлов ротомаски к трекеру

Compazavr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Привязываю узлы ротомаски к оттреченным точкам, но тангенсы узлов сохраняют первоначальную ориентацию на протяжении анимации.
Подскажите, можно ли как-то заставить тангенсы адекватно реагировать?
Пробовал ротомаску привязывать к параметру rotate трекера — не помогло.

Киньте линк на список выражений Expressions, плз.
 

Вложения

Рейтинг
24
#2
Попробуйте анимировать тангенсы вручную, либо использовать b-spline вместо bezier.

Лучшее решение - анимировать тангенсы руками. Привязывать к трекерам их нет смысла, так как все равно это не даст нужной формы линии - должны же меняться длины тангенсов и повороты, чтобы форма оставалась постоянной.

В тех же уроках от DT по ротоскопу делают только руками, а к трекеру привязывают только главный трансформ всего нода (у самой папки root).
 

Compazavr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вручную — теряется спортивный (да и практический) интерес! :)
Про б-сплайн думал, прикидывал. Им тяжелее форму обрисовать минимумом точек (в конкретном примере приходится использовать 5 точек b-spline против 4 bezier, это уже +1 нода трекера) и при изменениях перспективы этот тип кривой искажается несоответственно обрисованному объекту. Сильно несоответственно :)

Про привязку корня ротоскопа — это всё понятно. Хочется просто решить для себя вопрос и закрыть его, можно или нет получить технику, которая полуавтоматом будет обрисовывать несложные объекты, меняющие форму.
 

композ-ту-филм

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Еще бы, вручную — теряется всякий интерес и задор. Написать универсальный инструмент, все же, вряд ли можно самостоятельно (без R&D), а вот написать на TCL или Python что-то, помогающее работать над всеми секвенциями в одном проекте — в это еще можно поверить. Базовыми кнобами задачу не решить вот так в лоб, чтобы само за человека делало. Опять же, трекинг и сам-то не совершенный инструмент, за ним тоже глаз да глаз нужен. Я бы ручками, ручками остальное делал. Притречили к позициям основным, а форму руками. Только не кадр за кадром, а то потом кривые дрожать начнут.
 
Рейтинг
24
#5
Ну, обычно покадрово ни кто не делает - везде хватает нескольких ключей. Если только совсем уж небольшие твики делать покадрово - типа моргания глаза.
 
Сверху