Render.ru

Расчленение игрового персонажа.

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго всем времени суток.

Возник вопрос по анимации.
Как сделать расчлененку в 3D пакете Maya?

Для чего - обьясняю.
В играх очень часто встречается такой элемент, как speedkill, т.е. "быстрое убийство".
Там один игровой персонаж взаимодействует с другим.

Возьмем для примера Dark Siders.
Как выглядит добивание Сатира.
Взмах мечом, ноги сатира летят в стороны, второй взмах - тело падает, разрубленное пополам.
Анимация, как я понял, сделана от и до в 3Д пакете.

Так вот вопрос - как в той же Майке например сделать игрового персонажа, которому можно будет отрывать руки-ноги?
Знаю, есть способ замены одной модели на другую, но это дикий гемор.
Т.е. берем целого перса, делаем анимацию убийства, в тот момент, когда ему нужно оторвать например ногу, в этом кадре меняем целую модель на порезанную, с отделенной ногой, так?
Но для этого нужно безногую модель поставить в туже позу, что и целую, а это на мой взгляд как-то через жопу.

Неужели нет другого способа и только так?

С уважением, Дмитрий.
 

Programer_S

Активный участник
Рейтинг
5
#3
В играх, это все делается во время программирования движка. 1 модель разбивается на 2, которые в последсвии трансформируются независимо друг от друга. А полажение ноги можно вычеслить с помащью скелета.
 
Сверху