Render.ru

Maxwell render + Linux + PS3

#41
Вот последовало сразу 2 ответа на мои вопросы к НекстЛимиту по поводу Максвел Рендера на GPU


Ответ 1:
You're right about GPU can solve some tasks 40 times faster than the CPU, but the main thing is that their are designed to execute many different tasks.
As long as modern GPUs can solve geometry transformations incredibly fast, the CPU deals with memory management and is design to solve other specific calculations. So this is the reason why perspective transformations (like moving, rotating, scaling and viewport visualization) are ordered to the fast (but limited only to this task) GPU, but the complex light transport is ordered to the CPU (slower but unlimited in mathematical capabilities), which is the component that solves the render.

Maxwell is optimized to the best use of the computer resources and get the best performance possible.

Еще раз обьяснили мне, что Максвелл не использует стандартные графические алгоритмы.



Ответ 2:
Maxwell Render is entirely CPU focused at the moment and does not yet take advantage of GPU power. However, we are of course aware of the current trends in hardware development and will look into adapting Maxwell Render to GPU power as soon as we find the time is right.

Чо за дела, ребядки даже еще не начинали адаптировать Максвелл под GPU! Нипарядак...

У меня вроде бы все, НО нашел интересную весч! Выполнение обычного Сишного кода на видеокартах Nvidia Cuda
Вот сцылочки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/CUDA
http://www.nvidia.ru/object/cuda_home_ru.html#
 

Семён Морозов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
Я прочитал, ознакомился но пока не врублюсь как мне чайнику не влезая в премудрости кода С++ и тд. применить это все к увеличению производительности при расчётах физически правильного рендера.
 
#43
И я не влезал в премудрости С++. Но разработчики утверждают, что синтаксис кода на видюху останется таким же.
Значит могут быть 2 варианта:
1. Любая откомпилированная программа может быть исполнена на Nvidia CUDA видеокарте, следовательно мы без всяких заморочек увеличим скорость рендеринга в несколько десятков раз.
2. Необходим компилятор, который будет компилировать Сишный код специально для видюхи. В этом случае многие пользователи будут компасировать моск НекстЛимиту, шоп они накомпилировали нам новый Максвелл.
Значит всё вполне реально!
 

Семён Морозов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
Ну а пока ставим свой четырёхядерник на сутки и ждём ждём ждём. Компилируем компилируем компилируем...((((( SP3 в топку, брал ради MGS4 и Фантазий относительно Linux+Maxwell, Игру прошёл, с процом Cellовским облом...Компилируем компилируем компилируем.
 

Andrey3D

Знаток
Рейтинг
29
#46
Осталось два главных вопроса:
1) Как задействовать видюху в вычислениях?
2) Возможно ли запустить максвелл на xbox360? Эта приставка от пс3 по мощности почти не отличается, но оперативи там больше.
 
#47
Перепахал весь гугль с ключевыми словами "Nvidia CUDA Maxwell Render" не нашел ничего. Набравшись наглости - написал письмо. Итак, задал еще один вопрос некстлимиту!

Писал как всегда на английском, который выучил еще в школе:
"The Nvidia CUDA technology supports a parallel processing power of GPUs. So, Nvidia GPU is unlimited in mathematical capabilities. (Am I right?) Will the NextLimit develope the Maxwell render using CUDA technology for Nvidia GPU calculations? For example MATLAB plug-in for CUDA already exists."
Кароче спросил, не поддерживает ли Maxwell видеокарты Nvidia CUDA для вычилсений, и привел пример Матлаба.

На что мне сказали:
"As long as the CUDA environment (and the nVidia Tesla card also) is constructed under a completely different architecture concept, it makes it impossible to work together with the Maxwell architecture (as most of the current 3D app). As you say, CUDA is a powerful platform, but at the present it presents some limitations (very poor precision in floating point data, low memory capabilities) which make it unable to use in a photorealistic renderer. Perhaps in the future, when those limitations were solved, it could be the moment to start with it."

Архитектура не та, низкая точность плавающих точек, слабые способности памяти (что они хотели сказать, я не понял, но память видюхи им не нравится) В будущем, когода эти ограничения будут решены - они сразу займутся этим.

Так что запасаемся квадами, ксеонами, феномами и рендерим на процессорах... ((
 
#48
Обидно, что технологии уже существуют, а применять их не дают.
Уже существует 80 ядерный Intel, потребляющий 24 Вт при 1 Тфлопе http://www.3dnews.ru/news/research_at_intel_day_80_yader_na_4astote_626ggts/. При чем новость полуторагодовалой давности, а о выпуске проца даже не говорят еще.
Также существует оптический процессор Enlight256, производительностью 8 Тфлоп http://itc.ua/node/15666. Который был сконструирован в 2003 году.
Как бы то ни было ни Intel ни AMD не позволят выход на рынок процессоров, кардинально превышающих их производительность. Это им не выгодно. Гораздо выгоднее выпускать новинки, превосходящие предшественников в 1,5 раза каждые пол года... =(
 

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#49
У меня такой вопрос... А стоит ли к примеру покупать только одну пс3, то есть получится пс3+мой комп, есть ли смысл? Всяко будет быстрее, но на много ли, учитывая что ее можно купить за 14. Или деньги на апгрейд компа потратить? ))
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#50
это закон торговли. они просто нашлепали уже этих процов с запасом. Производительность от модели до модели повышают чуть-чуть, не лишают себя хлеба.
Безусловно есть прототип который на порядки выше тех процов что сейчас, но его выпуск никому "не нужен" (имеется ввиду проивзодители)
 

miksher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#51
ps3 наконец взломана, снова возможен запуск LINUX скоро будут дрова на видео и 7 процов, может появится возможность запуска Maxwella?
 
#52
Не может быть! Это очень очень хорошая новость! (только не Sony)
Максвелла - вряд ли (разработчики пишут под x86 архитектуру), а вот Люкс рендера - вполне возможно,по причине своей опенсорсности.
 
Сверху