Render.ru

Save Select, Hide material-?

Vad Иванов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте. Возможно ли сохранить само ВЫДЕЛЕНИЕ? Например, есть объект. Выделил у него совокупность граней. Запомнить это выделение. Затем выделяется другая совокупность граней- запомнить и это выделение. Чтобы после того, как объект не будет активным (не выделенный), можно было в любой момент вызвать эти выделения для дальнейшей работы? Еще вопрос. Можно ли после применения материала к объекту не отображать этот материал во вьюпорте (OpenGL), чтобы не грузить в. карту?
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Я в таком случае поступаю так:
Создаю материал для нужной совокупности граней и кидаю его на эти выделенные грани;
Делаю следующий материал для другой группы граней, выделяю новые нужные грани и кидаю на них этот материал и т.д.
В группах могут быть повторяющиеся грани, просто такая грань будет содержать несколько назначенных материалов.
Для выделения нужной группы граней открываешь UV-редактор (клавиша F11), и в режиме "Edit faces" выбираешь материал нужной группы граней.
В окне редактора появляется выбранная группа, остаётся только выделить её вся и вернутся в окно моделирования.
Для отключения видимости материалов и текстур нужно вызвать окно "Property Window" (обычно правая кнопка мыши) , открыть закладку "Wire" и в свойстве "Texture quality" установить значение "None".
 

Vad Иванов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо, а "Texture quality"- я пропустил. Предполагал же, что где- то в общих оконных настройках.
 

Vad Иванов

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Нашел. Нужно выделить точки/ грани объекта, создать Group из Transformation. Потом, выделив Group, выбрать Select из Tools Control- будут выделены нужные точки/ грани. Причем, можно на "лету" (при выделенной Group) менять количество выделенных точек/ граней или наоборот- все сразу запоминается в Group. Здорово!
 
Сверху