2ArciZ Рад что ты не воспринял в штыки мой пост. А с таймингами просто - делаешь приблизительный набросок кадров ну пускай в 50 (когда как в зависимости от анимации). Делаешь из него что-то максимально близкое к тому что хочешь получить. Потом делаешь другой кусок анимации, желательно чтоб сильно отличался от той что была. Делаешь точно так же - берешь отрезок времени и шаманишь. Потом снова возвращаешся к первому так сказать со свежим взглядом. И теперь уже видишь все свои промахи - где-то ускоряешь движение допустим руки, где-то более детально строишь траекторию, ну и самое главное - смотришь общюю скорость, и корректируешь(если надо).
Для коррекции общей скорости можно использовать стандартный DOPE SHIT (это своего рода вторая составляющая курве эдитора).
Если делить анимации по сложности, то на мой взгляд сложнее всего анимации прыжков со всякими вы...бонами. Тут надо и траекторию полета правильно зашаманить и центр вращения (если это например сальто), и там группировки или разгруппировки всякие относительно центра тяжести и дофига ещё чего...
Если хочешь - пришли мен скелет на мыло(Slozhny@rambler.ru) - я что-нить санимирую, потом воткнёшь анимацию в сцену