Render.ru

Есть ли граница..?

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#1
Где граница между тем, когда традиции в искусстве продвигают вперед, и между тем, когда они же припядствуют развитию? Есть ли она?
 

Esmeralda

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Весь 20 век творцы пытались найти ответ на этот вопрос, да и на многие другие в том же духе. Рекомендую полистать соответствующую литературу.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#3
Книг огромное множество и противоречий не меньше. Читая их формируется свой взгляд. Соглашаемся с прочитанным и отвергаем. Интересно каково именно ваше мнение.
 

Esmeralda

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Для каждого индивидуально))) кому-то надо обучиться традиционнуму, для того чтобы понять, что это всё надо забыть...а кто-то бунтует и развивается стихийно.
 
Рейтинг
352
#6
традиционное искуство, так же как и худ. школа- это основа. Покажи, что ты знаешь основные законы живописи, графики и т.д, а потом уже эксперементируй. А индивидуальность и свой стиль- он придет сам, только нужно больше работать,творить. Вот мое мнение.
 
Рейтинг
82
#7
к сожалению, не могу похвалиться доскональным знанием истории искусств, но мне кажется, в истории были примеры, когда художники, оставшиеся в ней же, начинали довольно поздно или не имели классического образования.. или и то и другое. здесь, мне кажется, ключевое слово "начинали". что-то толкало сложившихся людей бросить плуг, меч или судейскую мантию и стать художником, обрекая себя на зависимость от мнений критиков, зачастую нападки, бедность. это что-то было живым и настоящим. да, говорят талант это 99% труда и т.д. это классика. но, мне кажется, есть исключения и они НЕ подтверждают правило. а если б подтверждали, это бы наверное значило нивелировку духа. что-то из серии "можно и зайца научить курить". ) в общем, я считаю, нужен фактор. если он срабатывает, попираются традиции, люди меняют свою жизнь, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГУТ ИНАЧЕ. Ваш покорный слуга, кстати, был в худшколе. был отличником, особенно, что касается карандашного рисунка. и были троешники, глубокие и безнадежные, БЕЗДАРНЫЕ. и я точно знаю, что некоторые из них, побыв троешниками на всех этапах образования, но получив его, сейчас работают профессиональными художниками. тогда как я бросил, и это выползло у меня снова только через 20 лет в виде компьютерного хобби при упущенном образовании. вот такая вот история с географией.))
 

Renardeau

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Третий закон Сальвадора Дали: сначала выучись рисовать и писать красками, как старые мастера, а затем можешь делать что хочешь - все будут тебя уважать.
Когда человек приступает к выполнению работы, неважно, какое у него образование, нужно ВИДЕНИЕ объёма и формы предмета, способность почувствовать их и перенести их на бумагу так, чтобы они не выглядели плоскими. Если человека во время рисования ни на минуту не покидает убеждённость, что то, что он рисует, объёмно, знает, как правильно будут располагаться тени, и что будет, если тело сдвинется, то тогда рисунок заведомо можно считать совершенным.
Лично я в художку не ходил, хотя в свои 19 лет ищу художественную школу, так как увлекаюсь этим с 12 лет и чувствую, что это моё. Время не имеет значения для человека, который действительно нашёл своё дело, поэтому неважно какого он возраста. Так что всё, что сказано насчёт людей, которые начали заниматься этим посредине жизни - бред. Главное терпение, прилежание, а главное - ощущение.
 
Сверху