Я именно так и делаю. Это проще и быстрее, чем все "свалить" в одну программу и рендерить не то, чтобы часами, а сутками. Не верите ?
Хорошо. Берём из Poser персонаж и экстортируем в Bryce. Редактируем текстуры и рендерим один кадр. Сколько это займёт времени ? Хорошо, если минут 5, а если 10, или 15.
Теперь анимация. В одной секунде анимации 25 кадров. Помножаем на 5 минут. Получаем 2 часа. А ведь сделали только секунду.
Ну, сделаете Вы через год три минуты высококлассной анимации. И кого Вы этим будете удивлять ? За год выйдет новая версия программы. Что, будете заново пересчитывать ?
Прежде, чем делать что-то грандиозно-неповторимое, присядьте спокойно и подумайте о своих и компьютерных возможностях, и о сроках реализации. А когда всё мысленно просчитаете, то примете единственно-правильное решение. Не скажу, какое.