Render.ru

Кубик льда

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Видел работы где сделан купик какбы изо льда и буквы. Написано что сделано в Bryce.
Как делается - у кубиков ведь грани острые.
 
Рейтинг
23
#2
Если я правильно понял, то Вас интересует, как из кубиков сделать буквы в Bryce ?

Из кубиков можно сделать лишь некоторые буквы. Остальные придётся делать с добавлением цилиндров и булевых преобразований (когда из одного объекта вырезается часть по форме другого объекта).

Но если в дальнейшем полученные таким образом буквы Вы не собираетесь разрушать сделав анимацию, то проще воспользоваться программой EleFont, которая как раз формирует готовые буквы в формате dxf. Скачать эту бесплатную программу можно здесь :

Скачать программу EleFont (850 кБ)
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да как-то все в я куче спросил. Вобщем интересует каксделать кубик но сокруглыми гранями. Вот чтобы как-будто подтаявший.
Или проще использовать внешнюю программу?
 
Рейтинг
23
#4
А не заглядывали в библиотеку с готовыми булевыми объектами в Bryce ? Может там есть что то похожее ? Ну, и не плохо бы посмотреть на тот кубик, что так заинтересовал Вас. Если не трудно, то дайте ссылку на рисунок.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#5
http://www.plasmadesign.co.uk/Images/widescreenpreviews/RubikWSPreview.jpg
и это
http://www.plasmadesign.co.uk/images/widescreenpreviews/Binary.jpg
 
Рейтинг
23
#6
Ну, тогда всё понятно. Надпись изо льда действительно сделана в Bryce на основе "симметричной решётки". Это значок "Юлы" правее "Камня" на панели Create. Фактически это горный массив, построенный на карте высот, только массив симметричен в обе стороны.

Делается очень просто.

Рисуете в Photoshop (или Corel Photo Paint) надпись одним серым тоном. Затем внутри каждой буквы рисуете аналогичные, меньше размером и тоном светлее. А промежуток между наружной и внутренней буквой рисуете плавно меняющимся, желательно не равномерно, а скажем по гиперболическому закону. Тем самым Вы создаёте карту высот, где светлые участки будут соответствовать более высоким частям фигуры, а более темные - низким.

Далее, в Bryce создаёте объект "симметричная решётка". Нажимаете рядом с ней значок "E" (Edit) и попадаете в редактор местности. Там выбираете Picture и загружаете свой рисунок в качестве карты высот. Толщину получившихся букв можно тут же отрегулировать "фигурной скобкой" справа от окна с картой высот. И ... собственно всё.

Остаётся только подобрать нужную текстуру.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Точно - совсем про нее забыл. Надо было подумать вначале прежде вопрос задавать.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Еще бы кто научил маски в фотошопе создавать для них
 
Рейтинг
23
#9
Я в Photoshop не работаю. Предпочитаю Corel Photo Paint. Это практически тоже самое, только с другим интерфейсом. Там с масками особых напрягов нет. Главное выбрать формат, позволяющий сохранять маску в виде альфа-канала. Мне очень нравится формат PNG. Он и малый по объёму, и качество приличное, и самое важное, что Bryce с ним дружит.
 
Сверху