Render.ru

Ахтунг!!!

#1
Обнаружен очень неприятный баг в Kronos.

В новой версии появилась возможность работы с Log, теперь он корректно отрабатывает Motion Blur. Но! При загрузке в него стандартного Cineon или Dpx он, видимо, внутри себя временно лианеризует картинку в 16 бит, причём делает это максимально некорректно. Всё что лежит выше 670 оказывается срезаным до 670 (видимо рассчитывали на "идеальный" негатив :))))
Вариантов борьбы я вижу два:
1. Лианеризовать файлы средствами Shake, аккуратно промеряв белую точку, записать в 16-бит, засовывать в Kronos, ретаймить в Lin, а потом, если это необходимо, снова перевести в Log с теми же значениями.
2. Перевести исходники во float, после чего скармливать Kronos-у, нажав у него кнопку ImageIsLog. Этот путь, имхо, максимально корректный, но время рендера возрастает более чем вдвое (было бы удивительно, если бы это было не так :))))
 

aka_tt

Активный участник
Рейтинг
5
#3
wpiggy
спасибо. вовремя прочел твой пост - не наступил сам на грабли.
 
#4
Ну для начала хотелось бы сказать, что этот плагин является обычным скриптом, и его исходинк легко посмотреть и найти этот самый баг... :)

1. При нажатии на кнопу ImageIsLog - внутри скрипта происходит приминение LogLin ноды с ДЕФОЛТНЫМИ значениями, а это как помниться 90/675

2. Преобразование в 8 бит. Если выбирается количество сэмплов более 1, то необходимо подключать второй файл в "WarpName"... Если его не подключить - то испрользуются ДЕФОЛТНЫЕ устаовки шэйка по композиции, который как помниться равны 720*576*8bit

Учите матчасть, господа :)
 
#5
Макс, ты на кого батон крошыш, сцуко??? :D

У шаки дефолтные значения работают тока на вновь созданные ноды, типа Color, Grad и т.д. Тут дело не в этом, а в том, что действительно LogLin преобразование идёт с дефолтными значениями, а рульки на это дело не вынесены. Есть ещё несколько способов это обойти, вернее упростить вышеописаное.
Переписать F_Kronos.h и объяснить ему популярно, что он всегда должен работать во float.
Переписать f_kronosui.h и f_kronos.h, добавив рулек для LogLin.
 
Сверху