Вот на какую странность я нарвался.
1. Объект - shatter (20 кусков)
Radial - всем, Turbulence - всем, Fire - всем.
Play - кусочки великолепно разлетаются, охваченные огнём...
Становлюсь в первый кадр и, в командной строке, читаю текст:
Warning: Cycle on 'shard25.worldMatrix[0]' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.)
('shard№' варьируется)
2. после чего кусочки не разлетаются, но по-прежнему охватываются огнём.
Попробовал обмануть:
Shatter, Radial, Turb, Fire, Render Batch(без Play).
Отрендерённые имиджи - как в п. 2
КАК БОРОТЬСЯ????
Помогите, проэкт стоит...
1. Объект - shatter (20 кусков)
Radial - всем, Turbulence - всем, Fire - всем.
Play - кусочки великолепно разлетаются, охваченные огнём...
Становлюсь в первый кадр и, в командной строке, читаю текст:
Warning: Cycle on 'shard25.worldMatrix[0]' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.)
('shard№' варьируется)
2. после чего кусочки не разлетаются, но по-прежнему охватываются огнём.
Попробовал обмануть:
Shatter, Radial, Turb, Fire, Render Batch(без Play).
Отрендерённые имиджи - как в п. 2
КАК БОРОТЬСЯ????
Помогите, проэкт стоит...