Render.ru

СТРАННОСТИ С SHATTER'om

#1
Вот на какую странность я нарвался.
1. Объект - shatter (20 кусков)
Radial - всем, Turbulence - всем, Fire - всем.
Play - кусочки великолепно разлетаются, охваченные огнём...
Становлюсь в первый кадр и, в командной строке, читаю текст:

Warning: Cycle on 'shard25.worldMatrix[0]' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.)

('shard№' варьируется)

2. после чего кусочки не разлетаются, но по-прежнему охватываются огнём.

Попробовал обмануть:
Shatter, Radial, Turb, Fire, Render Batch(без Play).
Отрендерённые имиджи - как в п. 2
КАК БОРОТЬСЯ????
Помогите, проэкт стоит...
 
#2
Так трудно сказать.Попробуй в исходном положении чуть раздвинуть кусочки, чтобы они не касались друг друга. Возможно, проблема в interpenetration.
 
#3
Вот что Майя пишет при открытии файла:

Warning: line 1: The surface of rigid body 'rigidBody2' may be reversed. Reversing the surface may avoid interpenetration errors.

И похоже что действительно проблемы с interpretation.
Пока проигрываю в окне - всё ок.
Но рендерить не хочет, ничто никуда не разлетается.
Как можно с этим бороться?
Может у меня shatter'ов много?(всего 40 штук)
 
#4
Чтобы динамика нормално отрабатывала, нужно чтобы нормали торчали "наружу".Иначе объекты "залипают". Если с нормалями все хорошо, но в initial state объекты пересекаются( этого можно не видеть, то при тесселейтенге такое пересечение может возникнуть), то как раз возникнут проблемы и сообщение типа твоего.

Чтобы ускорить счет динамики, можно для каждого взрывающегося объекта создать свой солвер.
 
#5
Стыдно признаться, но всё проще оказалось.
Лечится с помощью Bake.
 
Сверху