Render.ru

проволка

#1
я сюда уже постил такой вопрос, но чего то не то не знал верного решения
может сейчас кто поможет....

Задача состоит в том что есть очень сложная модель здания
и нужна анимация где это здание будет представленно ввиде
белого макета с прочерченными гранями фейсов типа как получается
при хардваре рендериге.
Вопрос как реализовать эту задачу..........
как зделать так чтобы небыло видно задних фейсов.
в майке есть опция которая позволяет при wireframe
отключать их рендеринг но этим можно пользоваться
только когда обект единичный а не группа объектов....

вот думаю и чето в голову решения неприходит....:-(
может кто сталкивался, может шейдер есть какой.........
 
#2
1: Что мешает обьединить обьекты, не убивая историю(если они анимированы)?

2: www.phoenixtools.com
 
#3
Есть несколько решений.
1. Хардварный рендеринг(видимо пробовал?)
2.шейдер типа черно-белого грида.Только нужно отследить параметризацию поверхности от 0 до numbers of span и устраивать placement соответственно. С подбором толщины грида помучаешься.
3.По-моему на www.highend3D болтался скрипт, который дублировал изопармы поверхности в кривые. Лофтируешь вдоль них окружность и получаешь физический вайерфрэйм. Аналогичный срипт есть для дублирования граней, если поверхность полигональная.
4. Можно еще и через playblast, но качество...
Вообще wireframe - это проблема
 
#5
5. Совсем забыл... Добавление к пункту 4. После того как скриптом отдублируешь изопармы в кривые, и если надо их немного разрядишь(чтоб поменьше было) на эти кривые можно навесит простой stroke и пусть pait Effect работает. Наверно, это наилучший по качеству способ
 
#6
Дублируешь все изопармы.
Потом к ним аттачишь нужный Brush от PaintEffects.(Простой какой-нибудь pencil)
Имеешь и тени, и блики, и Z, и цвет.
Все
 
#9
Придурки. Дублировать можно и полигонные грани. Получите Нормальные курвы и apply brush.

А вообще то надо написать этим уродам из Alias Wavefront и дать им по мозгам за то, что в Max'е столько хороших опций для кучи шейдеров, а у них в продукте нет ни хрена.
 
#11
Да хорошо получается когда модель не сложная...
а если объект сложный то грязь получается...
Можно конечно отключить отрисовку задних фейсов но ето
работает только если объект еденичный а не группа......:-(
 
Сверху