Render.ru

А может получится получить от ИИ что-то путное

#1
Мне вдруг стало интересно насколько жизнеспособной окажется идея генерировать базу для скульпта на основе своих рисунков. Пока только тестирую, поэтому специально для генерации ничего не рисовала. Оказалось я не так часто рисую боковую проекцию, так что пока примеров будет не много.

Испытуемый 1: амтоцефал Юджин
Сперва я решила попробовать Meshy, так как раньше уже щупала его. Результат на лицо. 1.png

Перешла на Tripo. Уже намного лучше, дальше буду фигачить в трипо. Не без косяков, но может быть я попробую что-то с этим сделать
tD3rrJrNcVAvK4iIySryWj9QN1UBCkOGsWL_MSsxxDkTiVnt9kDSvIYEr4wPSH1sP0ahWNrox5M5qUS-OXCkCarP.jpg

Испытуемый 2: клешнечервь
Что-то его перекособочило, наверно исходник оказался неудачным. Не пойдёт.
2.png


Испытуемый 3: львичка Ходари
Вот и главная болезнь иишки: он жмыхает детализацию. Странная поза задних лап наверное из-за тени, но это мелочь. Я думала сгенерить голову отдельным мешем, но почему-то вместо моего персонажа он выдал мне... Налу? Не знаю ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
3.png

Испытуемый 4: дракон личинка
Сомнительно, но окэй? Главное потом не забывать с референса стирать лишнее. Ещё вылезла другая болезнь ии, он лепит детали где не просят. Почему-то нейронка подумала что панцирь это латы и что с анфасом хд
4.png


Для следущего раза я думаю попробую нарисовать минималистичную боковою проекцию какого-нибудь персонажа, чтобы точно было как можно меньше поводов для тупняка. Лишнюю детализацию и сгладить потом можно. Только боковую, я нищеброд подписку платить
 
#2
Большинство пытаются использовать ии в один шаг. Попробуйте разбить.
Например:
1. Делаете простой скетч.
2. Закидываете в какой-нибудь nano banana, чтобы его улучшить.
3. Проверяете, вручную что-то исправляете.
4. Закидываете туда снова. Просите чтобы сделала вам несколько проекций с разных сторон.
5. Проверяете их, если нужно исправляете или если сделала одну из проекций плохо, то заставляете переделать.
6. Закидываете все проекции в 3д нейронку и по ним она сделает более точную и правильную модель.

Иногда большее количество шагов бывает быстрее и выгоднее. Но нужно конечно проверять для конкретных задач и с конкретными ии.
Ну и чем пытаться добиться понимания от нейросети, может оказаться проще разбить скетч на составляющие (конечности, туловище, голову), сделать для каждой части свой набор проекций и сгенерировать модели, а потом вручную их соединять.
 
Сверху