- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как корректно реализовать искусственное поведение персонажа №1, чтобы он следовал за персонажем №2 с тегом Player?
Я добавил навигационную сетку NavMesh на которой персонаж №1 передвигается.
Добавил компонент Nav Mesh Agent и следующий скрипт персонажу №1.
Но почему-то персонаж №1 исчезает, словно перемещается к персонажу №2 моментально. Как сделать, чтобы можно было увидеть перемещение персонажа №1, чтобы оно не происходило моментально?
Скрипт:
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class Presledovanie : MonoBehaviour
{
public string playerTag = "Player"; // Тег персонажа игрока
private NavMeshAgent navMeshAgent;
private Transform playerTransform;
void Start()
{
navMeshAgent = GetComponent<NavMeshAgent>();
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag(playerTag);
if (player != null)
{
playerTransform = player.transform;
}
}
void Update()
{
if (playerTransform != null)
{
navMeshAgent.SetDestination(playerTransform.position);
}
}
}
Прикреплённый скриншот: Данные Nav Mesh Agent.
Я добавил навигационную сетку NavMesh на которой персонаж №1 передвигается.
Добавил компонент Nav Mesh Agent и следующий скрипт персонажу №1.
Но почему-то персонаж №1 исчезает, словно перемещается к персонажу №2 моментально. Как сделать, чтобы можно было увидеть перемещение персонажа №1, чтобы оно не происходило моментально?
Скрипт:
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class Presledovanie : MonoBehaviour
{
public string playerTag = "Player"; // Тег персонажа игрока
private NavMeshAgent navMeshAgent;
private Transform playerTransform;
void Start()
{
navMeshAgent = GetComponent<NavMeshAgent>();
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag(playerTag);
if (player != null)
{
playerTransform = player.transform;
}
}
void Update()
{
if (playerTransform != null)
{
navMeshAgent.SetDestination(playerTransform.position);
}
}
}
Прикреплённый скриншот: Данные Nav Mesh Agent.
Вложения
-
34,7 КБ Просмотров: 14