Render.ru

Hard/Soft edge как влияет на нормалку

Maximym Impact

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Делает сейчас пропс и возник вопрос по поводу hard и soft edge
Так как углы на модели у меня не острые (вроде как, я не до конца понимаю с какой стороны мерить угол и если подскажите буду признателен), то я оставил везде софты и пропеклось относительно нормально, но для теста забейкал с хардами и результат один и тот же, но вот сама карта нормалки выглядит по разному и вот вопрос, в чем разница ?
Бейкал в марме 2к 4x sample 8 bit/chanel
Вот скрины
Модель: слева soft, справа hard
Нормалки: 1. soft 2. hard
 

Вложения

Рейтинг
55
#2
70 больше весит, дольше обрабатывается видеопроцессором (из-за градиентов).
71 весит меньше обрабатывается быстрее.

Делай как на 71, так правильно.

По поводу битности 16 нужно только для очень зеркальных объектов переднего плана.
Для всего остального 8

Семплы x2 x4 это просто антиалиасинг.
 
Сверху