Render.ru

Рендер для Maya 2019 без SEE 4.2 и SEE 4.1

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте!

Вопрос такой: какой рендер выбрать для майи, если процессор не поддерживает SEE 4.2 и SEE 4.1?

История такая:
Установила 2019ю майку с Арнольдом, но он не заработал. Выяснилось, что мой процессор AMD Phenom не поддерживает SEE 4.2 и SEE 4.1.
Попробовала v-ray - оказалось, то же самое.

Отсюда вопрос, что делать (поскольку рендеров много разных, а я в них пока не разбираюсь):
Искать более старый v-ray? А встанет ли он на новую майку?
Может, вообще другой рендер? (Корона? Или она для архитектуры? Ментал рей? Может, Рендерман?)

У меня есть только maya software\hardware)

Чтобы было понятнее, поясню, для чего мне нужен рендер: я планирую делать иллюстрации с персонажами, поэтому хочу получить в целом приятную глазу, стилизованную картинку. Примеры прикрепляю (я не знаю, может, это не проблема сделать подобное в любом рендере? 3я картинка точно знаю, что арнольд).
2c252b0e09ae3dead96830d9af482c07.jpg Скриншот 18-01-2022 221312.png Скриншот 18-01-2022 221347.png ETluR1lXQAENM4n.jpg

+ Мне нужно что-то, что будет работать без SEE 4.2 и SEE 4.1
+ Конечно, было бы неплохо, если бы это не был какой-нибудь совсем дремучий рендер, чтобы эти умения могли пригодиться мне при работе на студиях, если вдруг. На студиях, скорей всего, анимационных.
+ Ну и желательно, чтобы по этому рендеру можно было найти обучалки рус/англ.

Буду рада, если вы меня сориентируете)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#2
можно во внешнем Мармосете рендерить. Он вообще всеобщий стандарт по идее :) Или в Кейшоте. В них очень многие делают рендеры на тот же Артстейшн.
Там правда с партикловыми майскими волосами номер не пройдет к сожалению. Но волосы плашками во многих случаях сойдут вполне.

Еще можно предложить использовать для рендера тот же Блендер. Он открытый. А кроме двух встроенных рендерилок вполне приличных, причем одна считай реального времени, можно еще с десяток бесплатных рендеров к нему накачать, включая октан, прорендер и прочие всякие.
Там правда с волосами опять придется либо плашки пользовать, либо собственно блендеровскую систему партиклов.

для меня простота и понятность рендера в Блендере в определенный момент стала доводом, чтобы туда и с моделингом перебраться.
Там вообще просто даже с настройками по дефолту. Три источника в сцене воткнул и уже как-то рендерит. Плюс еще и видяху рендер может использовать при необходимости.

ЗЫ. не знаю как с самыми последними версиями Блендера, там сайклс вроде переделали как-то. Но раньше я тоже на Феноме работал в Блендере и все нормально там рендерилось. Ни на какие инструкции жалоб не было :)
 
Рейтинг
252
#3
вот тут чисто тестовые рендеры с прическами в Cicles делал, как партиклы блендеровские, так и плашки

со светом тут вообще не мудрил ничего. Чисто как-то там три лампочки покрутил как обычно делают.
 

Вложения

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Спасибо!!
Отдельное спасибо за примеры)

А в чём разница между партикловыми майскими волосами и волосами-плашками? Я пак понимаю, первая девочка - партиклы, вторая - плашки?
 
Рейтинг
252
#5
А в чём разница между партикловыми майскими волосами и волосами-плашками? Я пак понимаю, первая девочка - партиклы, вторая - плашки?
партикловые проще сделать чтобы реалистично выглядели. Там каждый волосок как бы воспроизводится.
Но в каждом пакете своя система частиц и волосы соответственно делаются свои.
Ну и в игровые движки не передать.

Плашки это более традиционный способ. В играх везде практически так волосы сделаны. Можно сделать тоже чтобы выглядели неплохо, некоторые даже путают :) На стриме как-то видел по деланью волос, как кто-то в чате доказывал, что в Ведьмаке волосы не плашками, а как-то иначе сделаны. Но его поправили :) Реально плашки обычно в играх. А там уж как ловкость рук у компьютерных парикмахеров :)
Но из за самого подхода все же будет не так, как частицами. Хотя этот способ по ресурсам экономнее на порядки. Даже если в несколько слоев делать, всякие там материалы настраивать хитро с рельефом и т.п. Ну и переносить между программами проще. Там же по сути просто полигоны с текстурами и прозрачностью.

Но по времени сейчас быстрее партиклами все же наверное делать. Если для визуализации просто, то хватит и партиклов.
А кто скажем делает для игр или там прически на продажу для моделей, то делают полигонами, плашками то есть
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Ещё раз спасибо)

Ситуация прояснилась) Полазила по артстейшн - действительно, чаще всего вижу мармосет, кейшот, и иногда в-рей (если исключить арнольд, конечно).
С волосами понятно, жаль, конечно, но для начала нужно с чего-нибудь начать вообще :D
 
Рейтинг
252
#7
maya нормальная программа, но больше для анимации все же наверное. Я в ней довольно долго работал по моделированию.
Но вот насчет визуализации персонажей я честно не взялся бы судить как долго надо въезжать. Тем более еще в расчете на определенный рендер. А с каждым нюансы свои.

вот с Блендером там все понятно - все в одном флаконе и рендер настраивается довольно легко. В анимации до майки пока конечно недотягивает, но это и не основная потребность задач в нем. Многие вообще до анимации не добираются.

а если все же в майке моделить, то лучше настраиваться мармосет иметь в качестве внешнего рендера. Заодно и прочие моменты изучатся. Кейшот некоторые вещи неплохо рендерит, особенно ювелирку. Но он все же не такой интерактивный, как мармосет

а вирей это вообще от архитекторов с Макса еще тянется по большей части. Понятно в нем можно все что угодно и другое рендерить, но это уже дело вкуса. Надо его опять же копать для этого целенаправленно уже. А по нынешним временам ну такой, нормальный рендер, но сейчас кроме него куча других уже
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Да у меня знакомство с мауа просто "издавна" повелось, но сложно было как-то, училась с большими перерывами, вот до сих пор пытаюсь сделать что-то законченное. Про блендер вообще много слышу и вижу, надо будет как-нибудь попробовать тоже)

Про рендеры понятно)
 
Рейтинг
252
#9
Да у меня знакомство с мауа просто "издавна" повелось,
ну это дело такое. Я с майкой тоже давно знаком, хоть и не во всех аспектах.
Блендер еще со старым интерфейсом открывал, но он мне какой-то бесячий казался из за его логики интерфейса. Так что открывал и закрывал
А как новый интерфейс сделали, так как-то стало привычнее. Ну и оказалось, что в нем и моделить неплохо, и рендеры довольно просто выставляются. А главное довольно быстро считаются. Ну и открытая свободная среда. Тоже имеет значение.
 
Сверху