Render.ru

шаг за шагом

Рейтинг
132

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
Рейтинг
132
Хороший ответ конечно, знать бы еще что для меня мои кисти)
я как то сразу нашёл художников, чьи работы мне очень понравились. может тебе нравится какой-то конкретный CG художник, у многих есть бесплатные фотошопные брашпаки.
 
Рейтинг
132
Посмотреть вложение 308356 Я ничего исправлять не стала и переделывать, просто мягкой кистью сверху сделала что бы немного понятнее было.

1) Резкие контрасты - тело человека это как пластилин в каком то смысле, нет резких и обрубленных переходов, все плавное. Цифрой один я пометила места в которых контраста быть просто не должно и не может. Это самые дальние места и как только там ты даешь резкий контраст то сразу же - прощай пространство, они лезут вперед (уголки глаз, уголки губ все это уходит вглубь лица).
2)Двойка это свет - принцип тот же самый - не может быть такой освещенности, она везде разная. Когда рисуешь портрет(да и не только портрет, вообще все ) - поверни его, ты должен четко понимать что у тебя находится ближе а что дальше что бы передать пространство. Нос(А) - самая высшая и самая ближняя к нам точка, на нем будет самый яркий свет. Подбородок(Б) - вторая по удаленности точка - свет будет интенсивный но не яркий, на тон ниже чем на носу. Надбровные дуги(верх) и сам лоб непосредственно (В) - третья точка по удаленности, свет на порядок ниже чем на подбородке. Ну тут конечно все от особенности внешности зависит у кого то и лоб может больше выступать там конечно и удаленность пространства поменяется. Щеки, глаза, скулы все это будет еще ниже по яркости и тону как на свету так и в тенях. Т.к. они находятся дальше от нас. От нашего взгляда.
3) Не используй белый цвет на свету - вообще забудь что у тебя есть белый и черный ). Цвета имеют свой тоновой диапазон, яркость, тональность, и конечно же меняют восприятие один на цвете другого- усиление или приглушение одного цвета другим.
4) По этому всему вывод один - то что ближе ярче и контрастней то что дальше просто блюрить, уводить,обобщать. Резкие контрасты в дали - это потеря пространства- потеря пространства это потеря восприятия сразу же , когда одно мешает другому невозможно сфокусироваться по началу когда смотришь вроде все хорошо, это похоже на человека и окей не важно какой стиль написания и какая там мохнатая кисточка и т.д но остается мысль что то тут не так.
чёрт, очень понятно объяснила, прямо жму руку) что-то похожее я читал давно про передачу объёма, и забил на это. надо это обдумать, тут и края резкие/мягкие нужно применять про которые мне ранее писали.
 
Рейтинг
132
Ну когда я вижу что человек пытается расти а у него не получается и при этом он не гнет пальцы и не считает что он прям суперстар - то почему бы не помочь таким людям восполнить пробелы в знаниях?) Тем более я так понимаю тебе это достаточно важно. Так что чем смогу помогу)Спрашивай).
договорились)
 
Рейтинг
132
и так, за две недели смог сократить время одного портретика до 5-6 мин. сходства пока нет. поэтому иногда дорабатываю ещё 5-10 мин. до портретного почти что сходства) и появления объёма.
13 02 22.jpg
09 02 22.jpg
 
Меня никто не спрашивал, но, возможно, Вам будет интересно какое впечатление производят ваши учебные работы со стороны.

Сейчас всё выглядит так, как будто Вам нравится рисовать быстрые наброски, но фундаментальных навыков у Вас мало. Из-за этого они выглядят непродуманными и поверхностными.
В них нет мастерства, уверенного владения формой. Схвачены общие пятна с помощью "квадратной" кисти и всё.

Посмотрите рисунки и живопись Николая Фешина. Как виртуозно художник владеет формой, имеет тонко видеть нюансы, а не только махать текстурной кистью во все стороны.
painting.jpg
 
Последнее редактирование:
К слову, преподаватель Ксении Дарюхиной правильно указал ваши на ошибки.
Только сейчас создается впечатление, что Вы к этим советам не прислушались.

Перечитайте повторно её сообщение, я позволил себе акцентировать несколько ключевых моментов:

Он быстро увлекается тем, что получается эффектно, и уходит от формы и пропорций в карикатуру.

Если он хочет продвижения - ему нужно убирать его карикатурную рисовку, вообще не имея твердой базы карикатуры - это гибельный путь - особенно когда нет точности в пропорциях.

Все работы сводятся к карикатуре поэтому нет и не будет убедительности. Ему нужно уходить от карикатуры и шаржевой рисовки (по средствам рисовки миниатюрных портретов на пропорции мягким карандашом (классический академический рисунок)

2) Однотипность подхода написания работ (везде одни и те же широкие мазки, пару работ смотришь и уже не интересно - т.к однотипно, нужно где то тоньше линии где то шире или уже мазки, разнообразие внести но не хаос), сейчас одни эффекты.

Он где то увидел что то сделал с красивым эффектом а за ними базы нет. Поэтому какие то получаются более удачные работы какие то менее удачные но держатся они на одних эффектных моментах.

Нет уверенности что, зачем и почему он делает. Нужно определиться с задачей что ты хочешь делать и рисовать, затем проработать базу и выучить некоторые "правила" а затем на основе этого всего уже менять на свое усмотрение и по своему стилю все что ты хочешь. Слишком много пробелов в знаниях поэтому нет этого вау.

Хотя я вижу очень много хороших моментов, но он сам себе мешает и идет по пути который приведет его в тупик".
 
Последнее редактирование:
Делай быстро но очень много, как бы только практикой рисуя огромное количество ты добьёшься результата
Когда я только начинал учиться изобразительному искусству, тоже думал, что главное рисовать побольше и побыстрей. После того как прислал свои рисунки опытному художнику для критики и услышал его отклик, в моём восприятии многое изменилось.
Почитайте, возможно, Вам, Д С (protva), тоже покажется полезным:
https://kruzhokskorogorisunka.ru/194938.html

Educational_reference.jpg Educational_reference.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
132
Меня никто не спрашивал, но, возможно, Вам будет интересно какое впечатление производят ваши учебные работы со стороны.

Сейчас всё выглядит так, как будто Вам нравится рисовать быстрые наброски, но фундаментальных навыков у Вас мало. Из-за этого они выглядят непродуманными и поверхностными.
В них нет мастерства, уверенного владения формой. Схвачены общие пятна с помощью "квадратной" кисти и всё.
не стесняйся, я всегда рад конструктивной критике, как работа смотрится со стороны. и да, за 5 минут я сейчас не успеваю поймать пропорции и передать объём. и кисть у меня самая простая которая мне подошла - жидкая, треугольная.
Тебе пока нет смысла заморачиваться сходством, сейчас просто надо набить руку на том что бы точно отрисовывать пропорции и сравнивать их между собой). Делай быстро но очень много, как бы только практикой рисуя огромное количество ты добьёшься результата). Все получится). Ты можешь написать мне в сообщении куда то и я пришлю тебе немного полезной информации по диджитал графике ). Есть одна очень интересная штука ) Много там полезного.
Так и делаю, начал с 10 мин на набросок, сейчас укладываюсь в 5-6. уже понял, что такого времени очень мало и надо сразу выявлять объём, прямо с первых мазков а дальше деталлизировать. на практике не всегда получается, ухожу в детали, теряю объём и пропорции.
Ты можешь написать мне в сообщении куда то и я пришлю тебе немного полезной информации по диджитал графике ). Есть одна очень интересная штука ) Много там полезного.
договорились!)
 
Последнее редактирование:
и да, за 5 минут я сейчас не успеваю поймать пропорции и передать объём.
В этом и проблема :)
Вы не успеваете изучить объем и конструкцию за 5 минут, поскольку это требует гораздо больше времени и вдумчивой, внимательной работы.
Наброски полезны для развития глазомера и умения точно схватывать общие пропорции. Но это только дополнение к длительным учебным работам, которые рисуют минимум 3 часа. В академической школе на длительный рисунок головы даётся 20-30 часов.

Один из примеров такой работы:
 
Сверху