Render.ru

Вырезы разной формы в шаре 3ds max

Dmitriy Frolkov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте, уважаемые пользователи
Нужна помощь. Имеется шар диметром, допустим, 800 мм. Забегая вперед (а может и нет) он должен в итоге иметь толщину какую-то, напрмиер, 3 мм. В этом шаре имеются вырезы разной формы, возьмем к примеру разные не одинаковой формы кляксы. Как это реализовать, подскажите, пожалуйста? Спасибо!

WhatsApp Image 2020-02-15 at 21.45.13.jpeg
 
Рейтинг
200
#2
Создаёте сферу, задаёте ей максимальное количество сегментов,
назначаете модифер Сшелл задаёте толщинку необходимой толщинки %))
создаёте кляксы лучше из боксов в едит поли, расставляете их по поверхности так чтоб они проходили насквозь тольщинку,
1581937835046.png


потом когда все расставите колапсите их в один объект,

1581937885720.png



и далее в бог помощь имеете дело с глючными булианами

1581937974863.png
 

Dmitriy Frolkov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Спасибо! Вариант имеет место быть, но я думал, что есть способ быстрее все это сделать. Вашим способом на это уйдет немало времени. Но если больше вариантов не будет, придется его задействовать.
 

Dmitriy Frolkov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
К слову, имеется векторное изображение этих клякс. Может его как-то использовать удастся? Пробовал выдавить вектор на нужную толщину уже в виде клякс, сБендить на 360 и применить модификатор Сферы - но там все плохо получается по всем параметрам. Также пробовал вектор через компаунд обжект примержить, но там вектор по сфере растекается. Тоже не подходит
 

Dmitriy Frolkov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Вот да, отличный метод! Можете параметры назвать, пожалуйста, какие нужно выставить, чтобы одну кляксу например размножить по поверхности шара с рандомной формой и чтобы не пересекались?
 
Рейтинг
200
#7
есть ещё такой инструмент рубит сплайнами, но по сфере от такая бяка

1581943755391.png



какие нужно выставить, чтобы одну кляксу например размножить по поверхности шара с рандомной формой и чтобы не пересекались?
нужно выставить такие какие нужно :))
зависит от размера клякс,
тож это на глаз крутите параметры пока не достигните нужного результата,,
 
Рейтинг
200
#8
К слову, имеется векторное изображение этих клякс. Может его как-то использовать удастся? Пробовал выдавить вектор на нужную толщину уже в виде клякс, сБендить на 360 и применить модификатор Сферы - но там все плохо получается по всем параметрам. Также пробовал вектор через компаунд обжект примержить, но там вектор по сфере растекается. Тоже не подходит
Вектором порубить плоскость с помощью Shape Marge,
потом её двумя блендами загнать в сферу,, ну и Сшел для толщинки

 
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#9
Мне думается, что форма кляксы не несет какую то идеологию, это просто кривая дырка. Можно таким методом продырявить.
 

Вложения

  • 880,6 КБ Просмотров: 350
  • 1,1 МБ Просмотров: 353
  • 683,1 КБ Просмотров: 367
  • 1,2 МБ Просмотров: 385
  • 983,4 КБ Просмотров: 416
  • 525,2 КБ Просмотров: 399

Dmitriy Frolkov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Я пробовал, там при бенде форма кляксы расплывается, на полюсах сужается, так не подходит, к сожалению :(
К слову, имеется векторное изображение этих клякс. Может его как-то использовать удастся? Пробовал выдавить вектор на нужную толщину уже в виде клякс, сБендить на 360 и применить модификатор Сферы - но там все плохо получается по всем параметрам. Также пробовал вектор через компаунд обжект примержить, но там вектор по сфере растекается. Тоже не подходит
 
Рейтинг
200
#13
О! а вы не подскажете, вот это вот чудо топологии, я его у себя наблюдаю в 16 Максе, и хоть убей ни могу найти в 18,
это его убрали или куда-то засунули в другое место?
 
Рейтинг
200
#15
В 18м все стоит на том же месте
ха!
вот прикол

ну я вчера там нажал востановить какой-то дифолт, и она стала как в 16 с этой топологией,

но у меня вот такая изначально, причём вот с такой чудо кисточкой тикстуры фигачить прямо красить по объекту чем угодно,,.
1582020200440.png


пришлось через деспечер задачь отключать макс чтоб это несохранилось, бо как вернуть назад эти панели без топологии но с чудо кисточкой так и не нашёл :Laughing:

а вы эту кисть видели юзали?
может она ещё где-то лежит? в принципе я так понял на эту панель просто повыносили функции разные, гдетож они должны ещё лежать падлюки :Laughing:

р.с.
и так по слову к теме, можно ли маской прозрачности прорубить дырки в геометрии как-то? это бы было наверно идеальное средство для клякс на сфере,.. кисточкой наляпал маску и прарубить бы, если бы да кабы по этой маске %))))
 
Рейтинг
28
#16
Здравствуйте, уважаемые пользователи
Нужна помощь. Имеется шар диметром, допустим, 800 мм. Забегая вперед (а может и нет) он должен в итоге иметь толщину какую-то, напрмиер, 3 мм. В этом шаре имеются вырезы разной формы, возьмем к примеру разные не одинаковой формы кляксы. Как это реализовать, подскажите, пожалуйста? Спасибо!
А задача-то какова? Сделать прорезной шар или сделать модель именно в максе?
В CAD это делается без проблем. В крайнем случае можно и в макс перекинуть :)
и так по слову к теме, можно ли маской прозрачности прорубить дырки в геометрии как-то? это бы было наверно идеальное средство для клякс на сфере,.. кисточкой наляпал маску и прарубить бы, если бы да кабы по этой маске %))))
Update: вот, кстати, сходная тема - Кронштэйн тогда упорно это дело копал: https://render.ru/xen/threads/vyrezanie-teksturoj.176154/
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#17
вот, кстати, сходная тема - Кронштэйн тогда упорно это дело копал
то, если я правильно понял и ни чего не пропустил всё свелось к трейсу растра в вектор а потом уже валяй шохош? :)



рыба рыбная прикольно, там ещё проблемс есть когда слишком много "масла" то есть геометрических всяких сложных дырочек то все булены и СшапеМерги вешаются и дают шо попало,, :oops:
 
Рейтинг
28
#18
то, если я правильно понял и ни чего не пропустил всё свелось к трейсу растра в вектор а потом уже валяй шохош? :)
Да я уж не помню, чем там сердце успокоилось, но вроде да. )


там ещё проблемс есть когда слишком много "масла" то есть геометрических всяких сложных дырочек то все булены и СшапеМерги вешаются и дают шо попало,, :oops:
Дык я эту рыбу в SW нарезал, а потом в макс импортировал. Солид в этом отношении чем хорош - он не тупо вектор проецирует, а на заданную поверхность назначенный эскиз именно по кривизне оной накатывает.
Все прорези - одним эскизом. Можно любой орнамент накинуть
Хотя, безусловно, есть вещи, которые в максе сделать легко и удобно, а в САПРе замучаешься.
Так что я недаром у топикстартера спросил, что он в результате получить хочет - шар-изделие или навык в максе )
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#19
Дык я эту рыбу в SW нарезал, а потом в макс импортировал. Солид в этом отношении чем хорош - он не тупо вектор проецирует, а на заданную поверхность назначенный эскиз именно по кривизне оной накатывает.
Все прорези - одним эскизом. Можно любой орнамент накинуть
Хотя, безусловно, есть вещи, которые в максе сделать легко и удобно, а в САПРе замучаешься.
Так что я недаром у топикстартера спросил, что он в результате получить хочет - шар-изделие или навык в максе )
а а а а понятно,,
не ну что автору важней ни кто не знает конечно же,,%))
а так в целом уже просто интересно стало самому,, :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#20
э-э...ну пардон муа, не смог удержаться...есть вещи, которые лучше делать не в Максе, перефразируя Федотова (трейсер, для превращения картинок в геометрию, тут кстати встроенный есть)
 

Вложения

  • 110,4 КБ Просмотров: 364
  • 113,1 КБ Просмотров: 338
Сверху