Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Привет! При копировании ноды вылезает следующее окно.
Обычные ctrl +c / ctrl + v
что это может быть?
Спасибо!
это пиратский пиратский кряк. Официальный пока не вышел, а самопальный, который лежит в разных местах, даёт всякие глюки, как говорят
 
Последнее редактирование модератором:

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
это пиратский пиратский кряк. Официальный пока не вышел, а самопальный, который лежит в разных местах, даёт всякие глюки, как говорят
Спасибо! Может подскажите версию, только влезаю в Houdini и если есть то и на mac тоже)
 
Последнее редактирование модератором:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
я всегда качаю с оф сайта, сейчас у меня 0.287, там уже есть новее, но я не хочу переустанавливать каждые 2 недели,сам знаешь, те же проблемы с копипастом, файлы сцен не открываются перетаскиванием в окно, после сохранения и открытия не сохраняются цвета стикеров (ну, эти окошки с комментами), не знаю, это особенности данного релиза, или кривого взлома
На форумах жалуются на проблемы в Бивелом, дескать, рушит программу, я ничего такого не заметил
 

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
Привет! При копировании ноды вылезает следующее окно.
Обычные ctrl +c / ctrl + v
что это может быть?
Спасибо!
Возвращаясь к вопросу о popy/paste, заметил что если выполнять через edit-copy/ edit-paste, то ошибки нет. Появляется именно при клавиатурных сокращениях
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Зачем крякать то что можно на халяву взять? Для изучения и апрентис хватит.
однажды целый день рендерил сцену, чтобы потом поиграться в АфтерЭффекте (не коммерческий проект, чисто для себя), в итоге выяснилось, что бесплатная версия не сохранила в EXR каналы типа Z-depth, день псу по хвост, с тех пор ... на всякий случай, даже если не собираюсь делать что-то на продажу
 

Ангар Ви (Angar)

Активный участник
Рейтинг
11
Господа подскажите.Добавил fbx в agent, размножил crowds.Теперь не могу допетрить как это экспортить.Так как изначально на fbx модели имелось 3 материла.А экспортит он с одним дефолтным.То есть необходимо видимо указать в Stylesheet сэты куда потом буду подключать материал.Но как это сделать?в agent нет ни сетов изначальных ни материалов
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Господа подскажите.Добавил fbx в agent, размножил crowds.Теперь не могу допетрить как это экспортить.Так как изначально на fbx модели имелось 3 материла.А экспортит он с одним дефолтным.То есть необходимо видимо указать в Stylesheet сэты куда потом буду подключать материал.Но как это сделать?в agent нет ни сетов изначальных ни материалов
агенты запакованы изначально. после симуляции распаковывай их,тогда будет доступ к материалам. но лучше не распаковывай,а работай так,со Stylesheet,это если планируешь рендерить прям здесь,в Гудини. А туторов полно,на оф сайте,как текстурить агентов
 

Максим Архипов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после импорта FBX объекта и создании ноды с геометрией этого объекта и при создании новой геометрии с данной нодой выдает такую ошибку:
 

Вложения

Рейтинг
42
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после импорта FBX объекта и создании ноды с геометрией этого объекта и при создании новой геометрии с данной нодой выдает такую ошибку:
Это не ошибка, а warning - прдупреждение. Видимо выбран неправильный режим трансформа
Скрин нетворка выложите. А лучше ссылку на .hip файл
 

Максим Архипов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Это не ошибка, а warning - прдупреждение. Видимо выбран неправильный режим трансформа
Скрин нетворка выложите. А лучше ссылку на .hip файл
Спасибо за ответ, вот файл, данная геометрия находится в ноде geo1
 

Вложения

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
Я правильно понимаю что велум солверу все таки нужна видяха с побольше оперативки так как он в любом случае использует OpenCL в просчетах?
Столкнулся с ситуацией когда старенькая GTX970 с 4 гигами поперхнулась 10 млн. песчинками и начала выдавать жалобы от OpenCL в консоль и как следствие полный бред в симуляции.
 

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
пробовал, не помогает.
И если заглятуть внутрь солвера то можно обнаружить несколько GasOpenСl нод которые
похоже отвечают за колизии и никак не привязаны к тому чекбоксу :(
 

Дмитрий Стрелецкий (Tgz)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Только начинаю изучать софт. По первым урокам applied houdini dynamics добавляю volume visualization, но нода ничего не отображает. Это какой то глюк? Версия 17.5.258
 

Вложения

Сверху