Render.ru

Maya+Redshift баг камеры при ее анимации

#1
Простая сцена с 4мя примитивами. Создал камеру и заанимировал ее положение в первых 10ти кадрах.
После рендера секвенции видимое во вьюпорте и результате рендера отличаются в произвольных кадрах. Например 5 кадр.
1) Вьюпорт камеры из Маи
2) Рендер через software render (ВСЕ НОРМАЛЬНО)
3) Рендер через RF (в кадре конус, которого нету во вьюпорте. Он в жопе вообще (5))
4) Вид сверху положения камеры и конуса, кот появился при рендере RF
5) Местоположение конуса.


Что за Ад?
Никаких настроек сверху нету, только что переустановленный народный RF 2.6.41
Настройки FR по умолчанию.
Никаких доп анимаций нету в сцене.
Приложил MA

Можете тестануть у себя, если ли баг этот?
Грешу конкретно на саму анимацию камеры для RF
 

Вложения

#2
Ключи в норме, пробывал камеру на экспорт в разные форматы и обратно в новую сцену
Судя по расхождению на некоторых фреймах думал, что проблема в ориентации, убивал ключи и вбивал их руками. Нет
Полностью перебитые ключи, запеченые, не запеченные тоже не решили проблему. Значит тут косяк конкретно с анимацией имхо.
 
#3
Это баг, почитайте комменты на цг прис (оттуда ж небось брали сам редшифт) - несколько человек тоже ругалось на баг камеры при анимации и решения никто так и не предложил. Не лечится, короче, покупайте лицензию :) (ну или откатывайтесь на 2.5 ломаный, там вроде норм с этим).
 
#4
Это баг, почитайте комменты на цг прис (оттуда ж небось брали сам редшифт) - несколько человек тоже ругалось на баг камеры при анимации и решения никто так и не предложил. Не лечится, короче, покупайте лицензию :) (ну или откатывайтесь на 2.5 ломаный, там вроде норм с этим).
спасибо.
Я попробывал снова создать анимацию. Впервый раз ключи расставлял сам клиент при мне и для его же удобства я написал скриптик, чтобы по кнопке выделялась камера, ставился кей и прыгало вперед на кадр.
Код:
select -r Camera01 ;
setKeyframe -breakdown 0 -hierarchy none -controlPoints 0 -shape 0 {"Camera01"};
currentTime (`currentTime -q`+1);
Думал, может что то клиент нажал во время расстановки.

Попробывал сам сегодня, тем же скриптом. Все работает.

Ну а если уже отписывались значит похоже на логическую ошибку.

Попробую с ново анимацией. Она вродь не глючит
 
#6
да. Точно так же. Так что? Какой баг? Баг заказчика?
Не, это баг ломанного Редшифта 2.6.41 с ЦГПирса. Там в комментах к самой раздаче на это несколько человек ругается - пишут, баг камеры при анимации.
Он не всегда выскакивает, может быть, может не быть - непредсказуемая штука, короче.
 
Рейтинг
327
#7
Спасибо. Вон оно что. Так эта версия еще не убирает ватермарки при нескольких видяхах, там надо бьюти отдельный выводить
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#8
Там же писали, что камера работает нормально, в режиме 24 кадра/сек. Так что всего лишь надо переключиться на него, в режиме, когда ключи остаются на местах. Я даже скриптик простой написал для быстрого переключения.
 
Последнее редактирование:
#9
Там же писали, что камера работает нормально, в режиме 24 кадра/сек. Так что всего лишь надо переключиться на него, в режиме, когда ключи остаются на местах. Я даже скриптик простой написал для быстрого переключения.
В смысле? Я правильно понял - если я работаю, например, в 30 ФПС, анимацию сделал, потом переключаюсь на 24 ФПС для рендера, оставляя ключи на тех же номерах кадров - и бага камеры в 2,6,41 не будет?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#10
Да. Только для верности, желательно эту изменённую сцену сохранить и заново загрузить. Можно попробовать и без сохранения, но у меня не было времени проверить - надо было срочно рендерить.
 
Последнее редактирование:
Сверху