Render.ru

Substance Painter и несколько obj

METACHAOS

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Есть модель для покраски, которая состоит из нескольких obj файлов. У каждого obj своя UVшка. Я не могу разобраться как загрузить сразу все объекты в один проект. Возможно ли это сделать при таком раскладе или мне нужно объединить все сабтулы модели в один obj и создать мульти UVшку? Заранее благодарю за ответы :3
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Можно. Сохрани все модели в одном файле, но не саттачивай их. На каждую модель навесь свой материал. Все, в сабстансе у тебя появится выбор модельки для покраски.
Если сохраняешь в .obj, то там появится еще .мат файл, импортировать нужно вместе с ним, вроде.
Но лучше импортировать в .fbx - от него меньше проблем
23232323.PNG
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
29
#3
Вам нужно:
1. Назначить каждой модели, имеющую собственную UV, отдельный материал
2. Выделить все модели в вашем редакторе и экспортировать их как один файл (obj или fbx)
3. Создать в Substance Painter'е новый проект и выбрать этот файл.
4. В TextureSet у вас появится набор материалов (которые вы назначали в п.1), что является, по-сути, отдельными UV для требуемых моделей

вот тут подробнее:
 

ket tek

Знаток
Рейтинг
67
#5
Вам нужно:
1. Назначить каждой модели, имеющую собственную UV, отдельный материал
2. Выделить все модели в вашем редакторе и экспортировать их как один файл (obj или fbx)
3. Создать в Substance Painter'е новый проект и выбрать этот файл.
4. В TextureSet у вас появится набор материалов (которые вы назначали в п.1), что является, по-сути, отдельными UV для требуемых моделей

вот тут подробнее:
я не могу из зебры сделать несколько обьектов в субстанц , хотя назначил каждой детали свой материал (в зебре нельзя выделить несколько обьектов)
 
Рейтинг
29
#6
Потому что зебра по умолчанию экспортирует активный сабтул. Я говорю про экспорт с панели Tool
Для экспорта всех сабтулов в один obj смотри здесь:
 
Сверху